Автор Тема: Тюнинг клуба  (Прочитано 15128 раз)

Оффлайн Гость

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Ответ: Тюнинг клуба
« Ответ #60 : 03 Мая 2007, 13:35 »
Ответ: Тюнинг клуба



Автомат на импрезе это безнадежно?


Оффлайн turbo

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Ответ: Тюнинг клуба
« Ответ #61 : 03 Мая 2007, 18:02 »
Ответ: Тюнинг клуба



Спроси у SARа , он балдеет от АКПП

Оффлайн B4

  • Сообщений: 0
  • Legasy B4
    • Просмотр профиля
Ответ: Тюнинг клуба
« Ответ #62 : 10 Мая 2007, 05:40 »
Ответ: Тюнинг клуба



Может масло съемные колпачки или турбо, у него она на холодную синий дым гонит. Когда я проехал она 0,6 давила.


Оффлайн SeB

  • Сообщений: 0
  • 126 раз был скачан Subaru Impreza
    • Просмотр профиля
SeB
« Ответ #63 : 14 Мая 2007, 21:15 »
SeB



Умер родной бензонасос на Импрезе, хочу поставить Walbro. Вопрос - будет ли он работать в штатном режиме или что-то надо доставлять к такому бензонасосу?







Прикрепленные файлы






DSC00548.JPG (241,89 Кб) 126 раз был скачан




Оффлайн Андрей

  • Сообщений: 0
  • Impreza
    • Просмотр профиля
Вопрос
« Ответ #64 : 15 Мая 2007, 02:25 »
Вопрос



Добрый день, интересует возможность увеличения мощности 2-х литровой Субару Импреза (160 л.с) На сколько можно увеличить, и сколько это будет стоить? 

Оффлайн Ilya GT

  • Сообщений: 0
  • "У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла." Вальтер Рёрль Disco3, Ауди Ти-Ти 3,2 кваттро, Клитормоторспорт N3, Clio-треники-пелоткомобиль
    • Просмотр профиля
Ответ: Тюнинг клуба
« Ответ #65 : 15 Мая 2007, 10:27 »
Ответ: Тюнинг клуба





 Добрый день, интересует возможность увеличения мощности 2-х литровой Субару Импреза (160 л.с) На сколько можно увеличить, и сколько это будет стоить?  



Бессмысленое занятие. Лишиться гарантии, комфорта, экономии топлива и $1500-2000 чтобы увеличить мощность 10-15 л.с. - ИМХО неразумно.

Оффлайн Ilya GT

  • Сообщений: 0
  • "У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла." Вальтер Рёрль Disco3, Ауди Ти-Ти 3,2 кваттро, Клитормоторспорт N3, Clio-треники-пелоткомобиль
    • Просмотр профиля
Ответ: Тюнинг клуба
« Ответ #66 : 15 Мая 2007, 10:36 »
Ответ: Тюнинг клуба





 Умер родной бензонасос на Импрезе, хочу поставить Walbro. Вопрос - будет ли он работать в штатном режиме или что-то надо доставлять к такому бензонасосу?



Неа не будет - уже была такая история у нас в форуме - человек потом ругался на сервис (на Пискаревке).



Если надо - есть стоковый бензонасос - 3000р.



9535169


Оффлайн Андрей

  • Сообщений: 0
  • Impreza
    • Просмотр профиля
Вопрос
« Ответ #67 : 17 Мая 2007, 02:45 »
Вопрос



Илья спасибо за ответ! Если не затруднит разъясните, что дает это увеличение в 15 сил расточка двигателя или установка турбины (возможна ли это?) 



Зарание спасибо!


Оффлайн Ilya GT

  • Сообщений: 0
  • "У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла." Вальтер Рёрль Disco3, Ауди Ти-Ти 3,2 кваттро, Клитормоторспорт N3, Clio-треники-пелоткомобиль
    • Просмотр профиля
Ответ: Тюнинг клуба
« Ответ #68 : 17 Мая 2007, 11:00 »
Ответ: Тюнинг клуба



предположительно 15 сил - это удаление катализаторов, установка полностью прямого выхлопа, возд. фильтр и прошивка мозга. Бюджет около $2000, но пока не уверен что есть Екутековские прошивки на Вашу машину.



Турбирование атмосферки как уже сказал SAR дело абсолютно неблагодарное, можно сделать engine-swap (заменить целиком двигатель) на турбовый, но бюджет такой операции начинается от $6000. В Вашем случае возникает проблема нестыковки коробки - придется ставить турбовую коробку (еще $1800), нужно прорезать ноздрю в капоте. Плюс слабые тормоза, подвеска.



ИМХО: геморрой не стоит свеч, лучше продать ее и купить например WRX 2004г. из США, и установить на него нормальные 4-х поршневые тормоза. (проблем, которые покрывает гарантия у него за ближайшие 1-2 года не будет)


Оффлайн SeB

  • Сообщений: 0
  • 126 раз был скачан Subaru Impreza
    • Просмотр профиля
Ответ: Тюнинг клуба
« Ответ #69 : 06 Июня 2007, 20:38 »
Ответ: Тюнинг клуба




А насосик-то работает!!!


Оффлайн ilyaT

  • Сообщений: 0
  • impreza 2.0 06 & GAZ69 1966
    • Просмотр профиля
Ответ: Тюнинг клуба
« Ответ #70 : 24 Августа 2007, 16:59 »
Ответ: Тюнинг клуба



В общем так... вопрос скорее риторический, чем практический. Рылся по сайтам буржуйским, наткнулся на вот что.... http://turbo-kits.com/subaru_turbo_kits.html  .... резонно возник вопрос. это кит для атмосферки? судя по всему - да. потому что написано что для двиг 1.8 - 2.5 литра.... вроде 1.8 турбо штатной не было? да и в наборе вроде бы слишком много вещей для ВРХ не нужных... типа маслянных магистралей, потому что все уже есть в стоке.. Что вы думаете по этому поводу?

Оффлайн turbopower

  • Сообщений: 0
  • Subaru Impreza WRX 2001
    • Просмотр профиля
Ответ: Тюнинг клуба
« Ответ #71 : 24 Августа 2007, 19:18 »
Ответ: Тюнинг клуба



нафиг врх подвергать тюнингу утопия



гражданский автомобиль! под тюнинг сразу купите sti или evo



чтоб не мучать зря машину!


Оффлайн Ilya GT

  • Сообщений: 0
  • "У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла." Вальтер Рёрль Disco3, Ауди Ти-Ти 3,2 кваттро, Клитормоторспорт N3, Clio-треники-пелоткомобиль
    • Просмотр профиля
Ответ: Тюнинг клуба
« Ответ #72 : 27 Августа 2007, 10:18 »
Ответ: Тюнинг клуба



Не, наверное тогда лучше купить S204 или 22B и тюнить их!



Понимаешь, у человека есть например ВРЫКС, он хочет чуть побыстрее, получается почти Sti, потом ему этого становится мало, собирает 300 сил, потом 400 и т.д.



Объясни чем лучше Sti для серъезного тюнинга, если Sti блок, подвеску, выхлоп, тормоза, трансмиссию все равно менять?



Уж лучше иметь более дешевую основу. 


Оффлайн ilyaT

  • Сообщений: 0
  • impreza 2.0 06 & GAZ69 1966
    • Просмотр профиля
Ответ: Тюнинг клуба
« Ответ #73 : 27 Августа 2007, 11:31 »
Ответ: Тюнинг клуба



ага))) например 2.0 атмосферка) я интересовался как раз китом для нее... ставить не собираюсь. просто интеерсовался мнением. 



Там буст 6 Пси это вроде 0.41 бара. вообще не понимаю как оно будет со степенью сжатия атмосферного мотора?




Оффлайн maishmen

  • Сообщений: 0
  • Только в России Заборы делают из досок, а мебель из опилок 73
    • Просмотр профиля
Ответ: Тюнинг клуба
« Ответ #74 : 20 Сентября 2007, 23:06 »
Ответ: Тюнинг клуба






чет не пойму почему прямоток так дорого стоит? эт ж труба пустая парадокс бля...



- Выпускная система Greddy Power Extrime-II 25 915 руб

 




цена за название красивое!?




у нас челу трубу водопроводную гаражные умельцы вварили обнаружил только когда она отвалилась
 




а так если серьёзно то прямоток можно и самому сделать нужна сварка, болгарка, труба и гибкие соединения...