Автор Тема: Тюнинг клуба  (Прочитано 8732 раз)

Оффлайн Ilya GT

  • Сообщений: 0
  • "У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла." Вальтер Рёрль Disco3, Ауди Ти-Ти 3,2 кваттро, Клитормоторспорт N3, Clio-треники-пелоткомобиль
    • Просмотр профиля
Ответ: Тюнинг клуба
« Ответ #75 : 21 Сентябрь 2007, 10:05 »
Ответ: Тюнинг клуба







 чет не пойму почему прямоток так дорого стоит? эт ж труба пустая  






1. Труба из нержавейки, сложной формы



2. Стоит две банки, расстояния, давление, материалы, звук - все просчитывается на компьютере



3. Нужно разрабатывать на каждый автомобиль заново



4. Доставка, транспортировка, куча посредников



5. Это не массовый продукт (не столь массовый как штатный глушитель)



6. Тюнинг штука дорогая!!!



 



Самодельные прямотоки делали: например у SARa на купе был собран из компонентов Simons.


Оффлайн maishmen

  • Сообщений: 0
  • Только в России Заборы делают из досок, а мебель из опилок 73
    • Просмотр профиля
Ответ: Тюнинг клуба
« Ответ #76 : 21 Сентябрь 2007, 15:23 »
Ответ: Тюнинг клуба




ну я так понимаю что чем ниже сопротивление на выходе тем лучше (в своё время учился на инженера-механика ДВС), а звук... ну да если хочешь благородное звучание то изволь отлистать... :) но как и аккумулятор, звук на скорость не влияет :)




Ещё есть вопрос по турбонаддуву, у меня на корабельном дизеле стоит подключённый турбокомпрессор с промежуточным охлаждением но подключен он к КВ через планетарную передачу и 3 гидромуфты тоесть фактически жесткой связи нет но при вращении КВ он на малых оборотах тянет за собой турбину обеспечивая нормальный наддув а на высоких уже турбина отдаёт мощность на КВ.




Вопрос в следующем (мало что знаю по автомобильные турбины просто интересно)  используется ли такая схема на автомобильных турбированных моторах или нет? почитав форум нашёл много изречений типа что турбина начинает реально работать только на 6000 оборотах ... У меня на дизеле турбокомпрессор за счёт промежуточного охлаждения поднимает мощность с 2500 л.с до 3000




и ещё вопросец хочу взять импрезу турбированную как их различитать что бы на ней ещё и интеркулер стоял или он на всех турбинах стоит?


Оффлайн леший999

  • Сообщений: 0
  • форик 2.0 2006
    • Просмотр профиля
Ответ: Тюнинг клуба
« Ответ #77 : 07 Октябрь 2007, 13:15 »
Ответ: Тюнинг клуба



 К



Administrator






скажите а кенгурин на форик есть у вас?


Оффлайн Ilya GT

  • Сообщений: 0
  • "У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла." Вальтер Рёрль Disco3, Ауди Ти-Ти 3,2 кваттро, Клитормоторспорт N3, Clio-треники-пелоткомобиль
    • Просмотр профиля
Ответ: Тюнинг клуба
« Ответ #78 : 08 Октябрь 2007, 16:08 »
Ответ: Тюнинг клуба



нет

Оффлайн kostan

  • Сообщений: 0
  • WRX 04 продана, Legacy 92 -продалася, EVO VIII продан, Legacy 91 турбосарай и опять EVO VIII
    • Просмотр профиля
Ответ: Тюнинг клуба
« Ответ #79 : 02 Ноябрь 2007, 11:01 »
Ответ: Тюнинг клуба



то

maishmen


 на всех турбовых импрезах есть интеркулер.

Оффлайн Subaru Impreza

  • Сообщений: 0
  • Subaru Impreza WRX 2008 года
    • Просмотр профиля
Тюнинг клуба
« Ответ #80 : 05 Январь 2008, 11:30 »
Тюнинг клуба



Привет всем!С Новым годом!
Я преобрел автомобиль Subaru Impreza WRX 2008 года.На этих моделях установлен ограничитель скорости до 209 км.в час.Как его убрать?



Можно ли увеличить мощьность на 30,40 лошадинных сил со штатной турбиной  путем изменения давления или каким-нибудь другим путем?
Не повлияет ли это на ресурс двигателя или турбины?



Заранее спасибо



С Уважением Ильдар.


Оффлайн KuT

  • Сообщений: 0
  • Impreza WRX
    • Просмотр профиля
Ответ: Тюнинг клуба
« Ответ #81 : 10 Февраль 2008, 20:46 »
Ответ: Тюнинг клуба



Ответ: Тюнинг клуба




 Не, наверное тогда лучше купить S204 или 22B и тюнить их!



 Понимаешь, у человека есть например ВРЫКС, он хочет чуть побыстрее, получается почти Sti, потом ему этого становится мало, собирает 300 сил, потом 400 и т.д.



 Объясни чем лучше Sti для серъезного тюнинга, если Sti блок, подвеску, выхлоп, тормоза, трансмиссию все равно менять?



 Уж лучше иметь более дешевую основу.



      ____________________________________________________________________



Есть вариант пригнать STI  с севшим мотором из америки....хочу 320-350л.с...гнатьSTi или WRX


.Почему дешевле будет это сделать из WRX?Это вы наверно о том что надо будет выкинуть почти  все кроме кузова


Даже кажется оси у Sti  толше....подвекка...тормоза и.т.д.....все это выкинуть


?Хорошо выкинули все лишнее из WRX  теперь стоимость проекта до 350 чтоб все с умом и нечего лишнего.Спасибо заранее за ответ.


Оффлайн redfire

  • Сообщений: 0
  • vectra-club.ru, calibra-club.ru, vaz2101.ru, spbsubaru.ru..... WRX STI RA
    • Просмотр профиля
Ответ: Тюнинг клуба
« Ответ #82 : 10 Февраль 2008, 21:12 »
Ответ: Тюнинг клуба



Вопрос в тему, тоже стоит ограничитель на 180, машинка праворулька. Блок стоит вроде 100-120 бакинских, в клубном сервисе есть сей девайс и возможность его поставить?


Оффлайн SKY

  • Сообщений: 0
  • Subaru Impreza WRX 01
    • Просмотр профиля
Ответ: Тюнинг клуба
« Ответ #83 : 10 Февраль 2008, 22:00 »
Ответ: Тюнинг клуба



блок снятия ограничителя делает гредди, стоит 2т.р максимум

Оффлайн Нестеров Андрей

  • Сообщений: 0
  • 868
    • Просмотр профиля
Ответ: Тюнинг клуба
« Ответ #84 : 10 Февраль 2008, 22:07 »
Ответ: Тюнинг клуба



да "ошейники снимаем" , только стоимость зависит от каждого конкрктного авто (нужен пароль авторизации или нет)

Оффлайн redfire

  • Сообщений: 0
  • vectra-club.ru, calibra-club.ru, vaz2101.ru, spbsubaru.ru..... WRX STI RA
    • Просмотр профиля
Ответ: Тюнинг клуба
« Ответ #85 : 10 Февраль 2008, 23:15 »
Ответ: Тюнинг клуба




Нестеров Андрей



А как узнать нужен или нет??? и какой расброс цен?


Оффлайн KuT

  • Сообщений: 0
  • Impreza WRX
    • Просмотр профиля
Ответ: Тюнинг клуба
« Ответ #86 : 11 Февраль 2008, 01:14 »
Ответ: Тюнинг клуба



Ну дак как насчет типового проекта для  америкнских STI u WRX .Задача-Impreza 350л.с с гормоичным сочетание мощности-управляемости-надежности длительной эксплуатации?

Оффлайн redfire

  • Сообщений: 0
  • vectra-club.ru, calibra-club.ru, vaz2101.ru, spbsubaru.ru..... WRX STI RA
    • Просмотр профиля
Ответ: Тюнинг клуба
« Ответ #87 : 11 Февраль 2008, 20:19 »
Ответ: Тюнинг клуба




KuT



длительной эксплуатации???? это ты на ней в булочную будешь ездить?


Оффлайн kostan

  • Сообщений: 0
  • WRX 04 продана, Legacy 92 -продалася, EVO VIII продан, Legacy 91 турбосарай и опять EVO VIII
    • Просмотр профиля
Ответ: Тюнинг клуба
« Ответ #88 : 11 Февраль 2008, 21:08 »
Ответ: Тюнинг клуба



то
KuT

 а каак с налогами будешь поступать.С этим делом все строже и строже.На стихе у тебя в ПТСе будет 265 л.с,т.е налог придет 40к.руб,а на WRX 225-налог 17к.руб.я думаю для твоих целей(320-350) лучше СТИ.но все равно надо сразу понимать конечную задачу.Я бы на твоем месте искал здесь СТИ , (если будешь брать праворукую у них очень часто в ПТС 125 кобыл),так что может проще перекинуть сруль.



Правда в последнее время с ценами на субы-ПЫ.....Ц!


Оффлайн SAR

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Ответ: Тюнинг клуба
« Ответ #89 : 11 Февраль 2008, 21:34 »
Ответ: Тюнинг клуба



Ну дак как насчет типового проекта для  америкнских STI u WRX



***Насчет типового вот так:
http://www.sportec.ru/tuning/index.php?ELEMENT_ID=1991



вот так:
http://www.sportec.ru/tuning/index.php?SECTION_ID=256



и вот так:
http://www.sportec.ru/tuning/index.php?SECTION_ID=258