Автор Тема: Тюнинг дизеля...  (Прочитано 3484 раз)

Оффлайн redfire

  • Сообщений: 0
  • vectra-club.ru, calibra-club.ru, vaz2101.ru, spbsubaru.ru..... WRX STI RA
    • Просмотр профиля
Тюнинг дизеля...
« : 27 Апреля 2009, 22:56 »
Вообщем на работе за копейки отдали микроавтобус. Движок 2.5 ТД 145 коней. прет конечно (12 сек до 100), но турбина масло уже погнала в патрубок. Нашел по катологам похожую турбину от следущего поколения 170 сил. Крепеж тот-же. Могут ли возникнуть проблемы по мозгам интересно и по системе впрыска.... С дизелями я полный ноль, есть шанс движек запороть? на станциях просто руки разводят говорят что может впринципе подойдет.... Что посоветуете?

Оффлайн Karel

  • Сообщений: 0
  • WRX 02 tunig
    • Просмотр профиля
Ответ: Тюнинг дизеля...
« Ответ #1 : 28 Апреля 2009, 08:37 »
Ответ: Тюнинг дизеля...



ТНВД или насос форсунки.



А зачем вообще тюнить его?смысл?


Оффлайн redfire

  • Сообщений: 0
  • vectra-club.ru, calibra-club.ru, vaz2101.ru, spbsubaru.ru..... WRX STI RA
    • Просмотр профиля
Ответ: Тюнинг дизеля...
« Ответ #2 : 28 Апреля 2009, 19:42 »
Ответ: Тюнинг дизеля...



насос форсунки, тут дело не в тюнинге а в кончине турбины. Цена турбин примерно одинакова а прибавка в 30 коней довольно ощутима. Вот толькос дизелем я впервые сталкиваюсь, движки говорят дизельные супер выносливые а я боюсь запороть.. 


Оффлайн Ориоль

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Ответ: Тюнинг дизеля...
« Ответ #3 : 01 Мая 2009, 02:31 »
Ответ: Тюнинг дизеля...



только турбина ничего не даст и не испортит,если останешься в том же наддуве,машину нужно шить если электронная,или настраивать тнвд.На большее давление

Оффлайн redfire

  • Сообщений: 0
  • vectra-club.ru, calibra-club.ru, vaz2101.ru, spbsubaru.ru..... WRX STI RA
    • Просмотр профиля
Ответ: Тюнинг дизеля...
« Ответ #4 : 01 Мая 2009, 22:44 »
Ответ: Тюнинг дизеля...



т.е бустконтроллер ставить, и тнвд более призводительный... старый невыдержит на 30 сил больше?



 


Оффлайн Ориоль

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Ответ: Тюнинг дизеля...
« Ответ #5 : 03 Мая 2009, 11:38 »
Ответ: Тюнинг дизеля...



там все немного не так,надо снимать параметры с насоса что он может и эксперементальным путем установить максимальное давление которое он потянет

Оффлайн redfire

  • Сообщений: 0
  • vectra-club.ru, calibra-club.ru, vaz2101.ru, spbsubaru.ru..... WRX STI RA
    • Просмотр профиля
Ответ: Тюнинг дизеля...
« Ответ #6 : 03 Мая 2009, 18:42 »
Ответ: Тюнинг дизеля...



жесть... т.е. есть шанс запороть бензонасос... лучше тогда не парится а ставить штатную турбину. А то он стоит как полторы турбины.



ПС, Ориоль еще вопрос клапан байпасный при сбросе педали газа, начал издавать жужащие звуки, которые на холостых и при нажатии педали не слышно. В чем могут быть проблемы???



Вот его фото






Оффлайн Ориоль

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Ответ: Тюнинг дизеля...
« Ответ #7 : 03 Мая 2009, 18:49 »
Ответ: Тюнинг дизеля...



это клапан управления наддувом,а не байпасный клапан.Я тебе говорю если есть турбина на халяву ставь её,только давление настрой на стоковое как у старой и гоняй сколько хочешь,всё будет хорошо

Оффлайн redfire

  • Сообщений: 0
  • vectra-club.ru, calibra-club.ru, vaz2101.ru, spbsubaru.ru..... WRX STI RA
    • Просмотр профиля
Ответ: Тюнинг дизеля...
« Ответ #8 : 03 Мая 2009, 18:51 »
Ответ: Тюнинг дизеля...



да нет такой, нужно покупать. Я хотел просто за теже деньги взять более производительную.

Ориль


 а что с этим клапаном может быть??? Что он звук как у швейной машинки издает при сбросе газа???

Оффлайн Ориоль

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Ответ: Тюнинг дизеля...
« Ответ #9 : 03 Мая 2009, 21:44 »
Ответ: Тюнинг дизеля...



он должен стоять на маленьком сайлент блочке,что бы не щелкать,может кронштейн подогнулся

Оффлайн redfire

  • Сообщений: 0
  • vectra-club.ru, calibra-club.ru, vaz2101.ru, spbsubaru.ru..... WRX STI RA
    • Просмотр профиля
Ответ: Тюнинг дизеля...
« Ответ #10 : 03 Мая 2009, 21:59 »
Ответ: Тюнинг дизеля...



там корпус завальцован, разбирать его что ли надо?



 через отверстия где трубки не подлесть к нему?


Оффлайн Ориоль

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Ответ: Тюнинг дизеля...
« Ответ #11 : 03 Мая 2009, 22:58 »
Ответ: Тюнинг дизеля...



нее нее,весь клапан должен висеть на сайлен блочке.что бы вибрации от его работы не передавались на корпус.обычно их и слышно.

Оффлайн redfire

  • Сообщений: 0
  • vectra-club.ru, calibra-club.ru, vaz2101.ru, spbsubaru.ru..... WRX STI RA
    • Просмотр профиля
Ответ: Тюнинг дизеля...
« Ответ #12 : 03 Мая 2009, 23:06 »
Ответ: Тюнинг дизеля...




Ориоль



понял завтра мчу в гараж буду снимать всю эту приблуду, там детально пофоткую.



нашел его на экзисте













39411




VALVE & BRACKET-SOLENOID





http://www.elcats.ru/hyundai/parts.asp?cat=4A0&vin=&sgrp=0FF00015



 


Оффлайн redfire

  • Сообщений: 0
  • vectra-club.ru, calibra-club.ru, vaz2101.ru, spbsubaru.ru..... WRX STI RA
    • Просмотр профиля
Ответ: Тюнинг дизеля...
« Ответ #13 : 04 Мая 2009, 20:54 »
Ответ: Тюнинг дизеля...




Ориоль

, посмотри пожалуйста я его полность разобрал. Из дефектов трубка которая входная сидела не плотно и еще перед ней оказалась какая-то резинка уплотнительная. Вместо нее сверху при сборке одел хамут, фильтра почистил.... Может по фото заметишь какие-то косяки еще???






Оффлайн Ориоль

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Ответ: Тюнинг дизеля...
« Ответ #14 : 04 Мая 2009, 23:59 »
Ответ: Тюнинг дизеля...



Ну братишка,ты издеваешься?по фотке смотреть ,я ж не кашпировский,мне так слабо