насос форсунки, тут дело не в тюнинге а в кончине турбины. Цена турбин примерно одинакова а прибавка в 30 коней довольно ощутима. Вот толькос дизелем я впервые сталкиваюсь, движки говорят дизельные супер выносливые а я боюсь запороть..
т.е бустконтроллер ставить, и тнвд более призводительный... старый невыдержит на 30 сил больше?
жесть... т.е. есть шанс запороть бензонасос... лучше тогда не парится а ставить штатную турбину. А то он стоит как полторы турбины.
ПС, Ориоль еще вопрос клапан байпасный при сбросе педали газа, начал издавать жужащие звуки, которые на холостых и при нажатии педали не слышно. В чем могут быть проблемы???
Вот его фото
там корпус завальцован, разбирать его что ли надо?
через отверстия где трубки не подлесть к нему?
Ориоль
понял завтра мчу в гараж буду снимать всю эту приблуду, там детально пофоткую.
нашел его на экзисте
http://www.elcats.ru/hyundai/parts.asp?cat=4A0&vin=&sgrp=0FF00015
Ориоль, посмотри пожалуйста я его полность разобрал. Из дефектов трубка которая входная сидела не плотно и еще перед ней оказалась какая-то резинка уплотнительная. Вместо нее сверху при сборке одел хамут, фильтра почистил.... Может по фото заметишь какие-то косяки еще???