АвтоСпротТюнинг Субы вроде бы ещё не прошивала, надо уточнить.
По модернизированным стоковым форсункам (правда там говорят о форсунках STI в разделе тюнинга для Легаси) -
http://www.perrinperformance.com/products/...y/injectors.htm.
По блокам - а в чём заключаеться процесс усиления блока, насколько он дорог? Для меня минус в замене блока - это последующая беготня в ГИБДД и питерский АвтоИнститут. Хотя если 2.35 будет слабый, то можно и побегать (правда в Альпина-Форуме Альпинский говорил, что 2.35 особо усиливать не надо).
При установке EJ257 шорт-блока как ГЦБ доробатывают? Я в Штатах находил новые шорт-блоки EJ257 c кованными внутренностями за 2599 (+150$ прокладка ГЦБ) $, доставка до Финки ещё где-то 350 $, растоможка (с занижением стоимости) - 200-500 $. Получаеться в пределах 3300-3600 $, сколько может стоить доработка ГЦБ?
Альпинский оценил переделку из 2.0 в 2.35 в 2500$.
А почему такое ограничение по мощности - 360-370 лс. Что блоки от 2.0 и 2.5 настолько слабые? У меня вот есть два знакомых, которые ездят на переделанных с правого на левый руль Impreza WRX STI 2.0 и заявленной мощностью 350-360 лс (всё делалось в Москве). В Москве вроде бы у того же Алтюнинга есть несколько проектов с большей мощностью.
400-450 лс хочеться не на каждый день, а на драг, на каждый день по городу и 300 лс зв глаза, или же не возможно сделать такие настройки, чтобы переключать между ними и иметь такой диапозон мощностей - от 300 до 450 (до 400 тоже нормально).
И почему 450 лс это мегадорого (это сколько? больше 15 000 $) и меганенадёжно (что именно может быть ненадёжным, если поршневая кованная, трансмиссия усиленна, турбина качает достаточно воздуха для такой мощности, топливная и система охлаждения модернизированны и т.д.)?
По поводу где и кто делать будет - в Питере честно говоря даже и не знаю (АСТ приводил в пример, так как он прошивает TurboXS), к ФАССТУ как я понимаю вы теперь отношения не имеете, других питерских фирм я не знаю, наверное тока Москва - Альпина-Сервис, Пит-Лейн, Алтюнинг и т.д.
Под нашими реалиями подразумевался наш местный бензин или общий уровень тюнинга в Питере и Москве?