Автор Тема: По перепрошивке ECU на японском турбо-легасе?  (Прочитано 8820 раз)

Оффлайн Alex25

  • Сообщений: 0
  • 178
    • Просмотр профиля
Вот данные с наклейки на ECU на праворуком турбо-легасе BL5:




F9


22611AK221


112300-0251


Denso made in Japan


*230251D*




 Возможна ли перепрошивка моего блока и где её можно сделать (Питер, Москва, др.)?


 Вопрос по перехватувающему блоку UTEC TurboXS, может проще его поставить, чем перепрошивать ECU, чтобы он модифицировал сигналы от ECU, к тому же у него может быть несколько настроек с топливными и др. картами (переключаються одним нажатием) и в США многие тюнинговые фирмы его предлагают при тюнинге штатовских Субар и Митцубишей? В Питере с UTEC TurboXS работает АвтоСпортТюнинг и использует его в своём проекте с Лансером Эволюшн.


 Какие минусы-плюсы у перепрограмирования непосредственно ECU и использовании перехватывающих модуля UTEC TurboXS?




Оффлайн SAR

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
[F9


22611AK221


112300-0251


Denso made in Japan


*230251D*




 формат номера мозгов такой: (пример) AH 750 5141


редко - две буквы и три цифры


АК221 в своем списке не нашел.




прошу напомнить - а цель то перепрошивки какая???? что изменялось в железе???




по турбо хс вопрос один - кто его будет настраивать и как?

Оффлайн Alex25

  • Сообщений: 0
  • 178
    • Просмотр профиля
Турбо ХS тот же АвтоСпротТюнинг прощивает, как не знаю. А какие бывают способы прошивки, скажите, я у них спрошу.




 По железу пока ничего не менял. Просто есть примерный план чего хочу менять и стоимость запчастей. Сейчас пытаюсь понять хватит ли родного ECU или Turbo XS при перепрошивке для реализации всего потенциала нового железа, или же придёться менять блок на более продвинутый от Motec или др. типа этого.




 1) более производительная twinscroll турбина, пока рассматриваеться Garret GT32 (на 400-450 лс), тут есть его описание с картами компрессора и турбины -www.turbobygarrett.com/turbobygarrett/catelog/Turbochargers/GT32/GT3271_452203_1.htm.




 2) топливную апгрейдить (насос на 255 л/ч (хватит ли?), штатные форсунки модернизированные на 816 сс).




 3) увеличить объём до 2.35 (на стоковом блоке) или 2.5 (на блоке от EJ257) с усилением поршневой. Надо ли усиливать блок при увеличении объёма до 2.35.


 


 4) фронтальный интеркулер


 


 5) 3ёх дюймовый выпуск от турбины (коллектор и ап-пайп наверное и родные сгодяться?) с удалением катализаторов (есть ли они до турбины?)...возможно надо будет переделывать посадочные места под турбину...




 6) хочу поставить вместо моего стокового ряда стоковый ряд от RAшки или же от KAAZа с гл.парой 3.9-4.11, сейчас гл.пара 4.444.




 7) сцепление ...или же от STI >= 2000 гв. в сборе с маховиком взять или же двухдисковый карбон от CUSCO (дорогой однако). Сейчас стоит двухдисковое стоковое сцепление.


 


 И под всё это мне надо прошить или перехватывающий модуль, или комп, причём хотелось бы иметь несколько топливных карт под мощномть от 300 (на зиму) до 450 лс.

Оффлайн SAR

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Цитата: Alex25,Jan 13 2006, 17:01


Турбо ХS тот же АвтоСпротТюнинг прощивает, как не знаю. А какие бывают способы прошивки, скажите, я у них спрошу.




***вы лучше спросите что они уже прошили на субару.






 


 2) топливную апгрейдить (насос на 255 л/ч (хватит ли?), штатные форсунки модернизированные на 816 сс).


***что за штатные модернизированные? cо срезанными распылителями? так они не 816 а 620сс получаются.




 3) увеличить объём до 2.35 (на стоковом блоке) или 2.5 (на блоке от EJ257) с усилением поршневой. Надо ли усиливать блок при увеличении объёма до 2.35.


***надо.


 


 под мощномть от 300 (на зиму) до 450 лс.


***забудьте про 450 л.с. не получится, если получится то мегадорого и меганенадежно и малопригодно для повседневной езды.


350-370 сил имхо максимум на блоке от EJ257 и еще меньше на блоке 2.0 расточенном до 2.35 (да и кто это делать-то будет?)


это с учетом наших реалий.

Оффлайн Alex25

  • Сообщений: 0
  • 178
    • Просмотр профиля
АвтоСпротТюнинг Субы вроде бы ещё не прошивала, надо уточнить.




 По модернизированным стоковым форсункам (правда там говорят о форсунках STI в разделе тюнинга для Легаси) -
http://www.perrinperformance.com/products/...y/injectors.htm
.




 По блокам - а в чём заключаеться процесс усиления блока, насколько он дорог? Для меня минус в замене блока - это последующая беготня в ГИБДД и питерский АвтоИнститут. Хотя если 2.35 будет слабый, то можно и побегать (правда в Альпина-Форуме Альпинский говорил, что 2.35 особо усиливать не надо).


 При установке EJ257 шорт-блока как ГЦБ доробатывают? Я в Штатах находил новые шорт-блоки EJ257 c кованными внутренностями за 2599 (+150$ прокладка ГЦБ) $, доставка до Финки ещё где-то 350 $, растоможка (с занижением стоимости) - 200-500 $. Получаеться в пределах 3300-3600 $, сколько может стоить доработка ГЦБ?


 Альпинский оценил переделку из 2.0 в 2.35 в 2500$.


 А почему такое ограничение по мощности - 360-370 лс. Что блоки от 2.0 и 2.5 настолько слабые? У меня вот есть два знакомых, которые ездят на переделанных с правого на левый руль Impreza WRX STI 2.0 и заявленной мощностью 350-360 лс (всё делалось в Москве). В Москве вроде бы у того же Алтюнинга есть несколько проектов с большей мощностью.  


400-450 лс хочеться не на каждый день, а на драг, на каждый день по городу и 300 лс зв глаза, или же не возможно сделать такие настройки, чтобы переключать между ними и иметь такой диапозон мощностей - от 300 до 450 (до 400 тоже нормально).  


 И почему 450 лс это мегадорого (это сколько? больше 15 000 $) и меганенадёжно (что именно может быть ненадёжным, если поршневая кованная, трансмиссия усиленна, турбина качает достаточно воздуха для такой мощности, топливная и система охлаждения модернизированны и т.д.)?


 По поводу где и кто делать будет - в Питере честно говоря даже и не знаю (АСТ приводил в пример, так как он прошивает TurboXS), к ФАССТУ как я понимаю вы теперь отношения не имеете, других питерских фирм я не знаю, наверное тока Москва - Альпина-Сервис, Пит-Лейн, Алтюнинг и т.д.


 Под нашими реалиями подразумевался наш местный бензин или общий уровень тюнинга в Питере и Москве?

Оффлайн Alex25

  • Сообщений: 0
  • 178
    • Просмотр профиля
Тот же Альпинский сказал, что на Garret GT32 даст только 340 лс, так как маленькая она, хотя производитель заявляет до 420 лс. Американцы получали то же где-то 340-360 лс.


 Где можно инфу посмотреть как читать карты компрессоров, что бы знать сколько воздуха и на какую мощность они закачают?

Оффлайн SAR

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля


 По блокам - а в чём заключаеться процесс усиления блока, насколько он дорог?


***в вваривании дополнительных перемычек от 4 шт на каждую половину или до 12 (получается закрытый блок), с последующей проверкой соосности постелей коренных подшипников коленвала, расточкой цилиндров до диаметра 97мм и шлифовкой "верхней" плоскости блока.


Зависит от объема работ. От 300 до 500 усд где-то.




Для меня минус в замене блока - это последующая беготня в ГИБДД и питерский АвтоИнститут.


***поэтому я и себе сделал 2.35 а не менял шортблок на шортблок от EJ255-257. вторая причина - больший объем рубашки охлаждения.






 Хотя если 2.35 будет слабый, то можно и побегать (правда в Альпина-Форуме Альпинский говорил, что 2.35 особо усиливать не надо).


***сделано 4 мотора, самый первый живет уже два года, два на турбинах VF30, один на VF35, один на VF34, все с перенастроенными экутеком мозгами и бескатализаторными выхлопами, модифицированной топливной системой.


два еще к тому же с буст-контроллерами. ездят на давлении наддува до 1.5 бара.


Можно ли на основании этого говорить слабый блок получается или крепкий? Думаю что нет. Мало статистики.




 При установке EJ257 шорт-блока как ГЦБ доробатывают?


***дорабатывают камеры сгорания для устранения "ступеньки" при переходе от головки от мотора с диаметром цилиндра 92мм на блок с диаметром цилиндра 99.5 мм




  Альпинский оценил переделку из 2.0 в 2.35 в 2500$.


***Дороже.


Считаем: Объем работ и расходуемых стандартных запчастей как при капиталке. А это уже 2000-2200.


Коленвал - грубо так 400-500


Вкладыши тоже захочется поставить усиленные - это к цене стандартных примерно +300


Доработка блока - минимум 300


Доработка прокладок головок блока + сами прокладки - еще 150 гдето


Вобщем получится ориентировочн 2850-3150 в железку мотора.


Это без изменений в топливной системе, без замены турбины, без работ по выхлопу, без замены интеркулера и без настройки.




 А почему такое ограничение по мощности - 360-370 лс. Что блоки от 2.0 и 2.5 настолько слабые?


***не вдаваясь в долгие теоретические выкладки в грубом приближении да.




400-450 лс хочеться не на каждый день, а на драг, на каждый день по городу и 300 лс зв глаза, или же не возможно сделать такие настройки, чтобы переключать между ними и иметь такой диапозон мощностей - от 300 до 450 (до 400 тоже нормально).  


***300 л.с. и 400-450 л.с. это два совсем разных мотора. и просто переключаться между ними не получится


400-450 л.с. это другая турбина, другие распредвалы, вообще все другое...другой ПОДХОД.


300 л.с. - это по сути легкие модификации стокового мотора, а 400 а тем более 450 л.с. - это СТРОИТЕЛЬСТВО другого мотора...


грубо говоря 450 л.с - это мотор который ехать будет начинать с 5000 или позже, который надо будет крутить в диапазоне 5000-8000, до 3000 ехать будет заметно хуже стокового ВРХ 2.0, у которого будут неровные холостые, охрененный лаг и т.п...








 И почему 450 лс это мегадорого (это сколько? больше 15 000 $)


***Для ориентировки: JUNовский SuperLemon на базе мицубишевского 4G63 стоит в районе 25.000 (сам мотор в сборе).






 Под нашими реалиями подразумевался наш местный бензин или общий уровень тюнинга в Питере и Москве?


***вообще все. уровень тюнинга, уровень технической грамотности пользователей, уровень качества эксплуатационных жидкостей, даже климат.


Оффлайн SAR

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Цитата: Alex25,Jan 17 2006, 14:32


Тот же Альпинский сказал, что на Garret GT32 даст только 340 лс, так как маленькая она, хотя производитель заявляет до 420 лс.




***420 л.с. это теоретически.


Реалии конструктива субаровского мотора заставляют делать смесь на мощностных режимах 10-10.5, не богаче.


На смеси, например, 12 оно может и выдаст 400 л.с.


Но с такой смесью субаровский мотор 2.0, а тем более 2.5 проживет несколько минут, если не секунд.

Оффлайн SAR

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
[Реалии конструктива субаровского мотора заставляют делать смесь на мощностных режимах 10-10.5, не богаче.




***описка. НЕ БЕДНЕЕ.


сорри.


Оффлайн motos

  • Сообщений: 0
  • 2306
    • Просмотр профиля
to Alex25:


А стоит ли все это делать с этой машиной?


Кажется это очень тяжело, проще будет взять импрезу или ево и колдовать над ней.


К примеру мне сейчас 300лс по уши хватает, даже тюнинг делать не буду, только обвес весной повешу и все.

Оффлайн SAR

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
[А стоит ли все это делать с этой машиной?




***я б с перестановки руля честно говоря начал будь у меня такая машина

Оффлайн Alex25

  • Сообщений: 0
  • 178
    • Просмотр профиля
всё понял, я по тюнингу просто инфу собираю что и как, и потом уже хочу окончательное решение принять...А перекидка у меня первая в плане...на выходных вот хочу съездить в Васкелово, оказываеться там занимаються перекидкой!!!


 По увеличению объёма - у стоковой турбины (похоже, что это twinscroll Mitsubishi TD04) на 2.35-2.5 хватит ли пропускной способности горячей части, не будет ли она самым главным ограничителем потока отработавших газов?


Вот ссылка на график (у меня верхний вариант) -
http://www.subaru.co.jp/legacy/b4/mechanism/07/index.html
.


 По шарикоподшипниковой IHI VF36 (это стоковая twinscroll турба на новой WRX STI spec.C) на сколько лс у неё производительность или может даже есть карты компрессора и турбины?


Оффлайн motos

  • Сообщений: 0
  • 2306
    • Просмотр профиля
узнай сколько будет стоить перекинуть руль на STI 2004 года.


и сколько они уже машин переделали.

Оффлайн Alex25

  • Сообщений: 0
  • 178
    • Просмотр профиля
хорошо, постараюсь узнать, тока похоже по свежим машинам они особо ничего никогда не делали, поэтому просят подъезжать, чтобы мастер посмотрел, после этого уже остальное обсуждаеться...Хозяин всего это ездит на перекинутом Форике STI в прошлом кузове, плюс ещё его дети на перекинутых ездят, у меня знакомый ездил смотреть их машину, сказал, что внешне всё нормально сделано...


 Motos, а тебе чего уже 2.5 STI не нравиться или ты не для себя интересуешься?


Оффлайн Alex

  • Сообщений: 0
  • Subaru Impreza WRX STi RA Prodrive
    • Просмотр профиля
На Spec C прицеливается наверно!

 




 Ну как Мотос, угадал я???