Возможно кто то сейчас ломает голову над этим вопросом, точно как и я месяц назад... Вам в помощь.
Начитавшись кучу тем про передувы, необходимость перепрощивки и т.д. и т.п. решил проверить все на себе, и прежде чем менять выпуск вооружился OBD-шным проводком, ноутбуком, секундомером и помошником, и начал меряться.
До замены: При помощи друга и секундомера замерил разгон на 3-ей передачи от 2000 до 7000, время 16.2 сек +\- 0.3 сек, мерял три раза. При помощи проводка и ноутбука в тех же условиях посмотрел давление наддува - 1,95 начиная с 4400 оборотов.
Что сделано: На стоковый ВРХ-вагон 2004 г. установлен 3-х дюймовый прямоток от турбины (гусь без катов и все что за ним), прямоток аля "no name" но сделан качественно, а главное (для меня) бюджетно. Обманок на лямбду не ставил.
После замены: Время разгона на третьей передачи составило 14.2 сек +\- 0.2 сек. Давление наддува достигает положенных 1,95 на 3900 оборотах, на 4200 однократно выходит на 2.00, что превышает расчетное давление на 0.05 бара. На мой взгляд это не критично. После 4900 оборотов давление плавно падает до 1.85 на отметке 7000 об.
Ощущения: Ну звук опишу двумя словами - красиво но громко. Изменения в динамике машины хорошо ощущаются в диапазоне 3000 - 5000. До трех не едет, а после пяти и до замены ехала сравнимо.
А так-же: После часового путешествия по кольцевой загорелся долгожданный "Change Engine", всплыла 420ая басня про катализаторы. Так что или обманки ставить, или мозг прошивать все равно прийдется...(
ЗЫ.: К сожалению широкой лямбды нет, и изменения смеси не проверено...
Отдельное спасибо товарищу Donorparts за помошь в преобретении данного девайса, доволен как СЛОН!!!)))