Автор Тема: Мини отчет по установке прямотока на ВРХ.  (Прочитано 4357 раз)

Оффлайн klimers.2K

  • Сообщений: 0
  • WRX (тот что ТурбоВагон)-04 был, GC8 GT'00 стал!
    • Просмотр профиля
Возможно кто то сейчас ломает голову над этим вопросом, точно как и я месяц назад... Вам в помощь.





Начитавшись кучу тем про передувы, необходимость перепрощивки и т.д. и т.п. решил проверить все на себе, и прежде чем менять выпуск вооружился OBD-шным проводком, ноутбуком, секундомером и помошником, и начал меряться.





До замены: При помощи друга и секундомера замерил разгон на 3-ей передачи от 2000 до 7000, время 16.2 сек +\- 0.3 сек, мерял три раза. При помощи проводка и ноутбука в тех же условиях посмотрел давление наддува - 1,95 начиная с 4400 оборотов.





Что сделано: На стоковый ВРХ-вагон 2004 г. установлен 3-х дюймовый прямоток от турбины (гусь без катов и все что за ним), прямоток аля "no name" но сделан качественно, а главное (для меня) бюджетно. Обманок на лямбду не ставил.





После замены: Время разгона на третьей передачи составило 14.2 сек +\- 0.2 сек. Давление наддува достигает положенных 1,95 на 3900 оборотах, на 4200 однократно выходит на 2.00, что превышает расчетное давление на 0.05 бара. На мой взгляд это не критично. После 4900 оборотов давление плавно падает до 1.85 на отметке 7000 об.





Ощущения: Ну звук опишу двумя словами - красиво но громко. Изменения в динамике машины хорошо ощущаются в диапазоне 3000 - 5000. До трех не едет, а после пяти и до замены ехала сравнимо.





А так-же: После часового путешествия по кольцевой загорелся долгожданный "Change Engine", всплыла 420ая басня про катализаторы. Так что или обманки ставить, или мозг прошивать все равно прийдется...(







ЗЫ.: К сожалению широкой лямбды нет, и изменения смеси не проверено...





Отдельное спасибо товарищу Donorparts за помошь в преобретении данного девайса, доволен как СЛОН!!!)))


Оффлайн knz

  • Сообщений: 0
  • ацки ревущая
    • Просмотр профиля
Ответ: Мини отчет по установке прямотока на ВРХ.



интересное давление в стоковом врыксе



Оффлайн klimers.2K

  • Сообщений: 0
  • WRX (тот что ТурбоВагон)-04 был, GC8 GT'00 стал!
    • Просмотр профиля
Ответ: Мини отчет по установке прямотока на ВРХ.



имеется в виду абсолютное давление на впуске, можно отнять 1.03 бара и получится привычная цифра, прям как на датчике наддува))


Оффлайн Solod

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Ответ: Мини отчет по установке прямотока на ВРХ.



т.е. хочешь сказать что после замены выпуска нет передувов больше 1 очка


Оффлайн klimers.2K

  • Сообщений: 0
  • WRX (тот что ТурбоВагон)-04 был, GC8 GT'00 стал!
    • Просмотр профиля
Ответ: Мини отчет по установке прямотока на ВРХ.



Если "1 очко" равно "1 бар", то да. К сожалению не снял показания вэстгейга до замены и теперь не с чем сравнивать, но похоже справляется без проблемм. Но пока на улице +10 градусов, а что будет при -15 х.з.


Оффлайн Solod

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Ответ: Мини отчет по установке прямотока на ВРХ.



Если не будет передувать больше 1,1 - 1,2 да и то в пиках, думаю стоковая поршневая выжержит...мотор ведь 2,0. Хотя странно это....обычно скразу на 1,7 начинает закидывать.

Оффлайн Donorparts

  • Сообщений: 0
  • SF5 EJ20 ARIAS ACL ARP COMETIC EAGLE POWER FC все это надуто FP18G(нормальная така улитка) Donorparts@ya.ru SF5
    • Просмотр профиля
Ответ: Мини отчет по установке прямотока на ВРХ.




klimers.2K




у меня есть ШЛЗ , можно оттестить..=)


Оффлайн knz

  • Сообщений: 0
  • ацки ревущая
    • Просмотр профиля
Ответ: Мини отчет по установке прямотока на ВРХ.



это с ап и даунпайпом?


Оффлайн klimers.2K

  • Сообщений: 0
  • WRX (тот что ТурбоВагон)-04 был, GC8 GT'00 стал!
    • Просмотр профиля
Ответ: Мини отчет по установке прямотока на ВРХ.



to Donorparts:



Как тока похолоднее будет - потестим!))





to knz:



х.з что акое ап-пайп, я менял все что после турбы...




Оффлайн knz

  • Сообщений: 0
  • ацки ревущая
    • Просмотр профиля
Ответ: Мини отчет по установке прямотока на ВРХ.



ап то что до


Оффлайн gas

  • Сообщений: 0
  • GO FAST OR GO HOME! ВЭРЭИКС
    • Просмотр профиля
Ответ: Мини отчет по установке прямотока на ВРХ.



Я тоже на выходных избавился от катализаторов и инсталировал безкатализаторный аппайп и трёхдюймовый даун , а катбак у меня уже трёхдюймовый стоял ( спасиба Пилигримуи и Нестерову А. что не успели  снять его пока я решался на покупку турбопучиглазика )



 Звука прибавилось , по динамике вроде веселее стало , но толком пока неотжигал будем посмотреть , чек пока не светит.



 



Так же отдельное спасибо Донорпартсу  за пацанский подгон  нештяков.







Прикрепленные файлы
















пайпы и тот и другой.JPG (420,64 Кб) 187 раз был скачан
IMGP1765.JPG (174,47 Кб) 163 раз был скачан
IMGP1766.JPG (177,45 Кб) 153 раз был скачан




Оффлайн Ориоль

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Ответ: Мини отчет по установке прямотока на ВРХ.



Задняя банка внутри 75мм?

Оффлайн gas

  • Сообщений: 0
  • GO FAST OR GO HOME! ВЭРЭИКС
    • Просмотр профиля
Ответ: Мини отчет по установке прямотока на ВРХ.



Да без заужения


Оффлайн gas

  • Сообщений: 0
  • GO FAST OR GO HOME! ВЭРЭИКС
    • Просмотр профиля
Ответ: Мини отчет по установке прямотока на ВРХ.



Не выдержал и дабы убедиться бревно до загиба сасунул







Прикрепленные файлы











IMGP1770.JPG (310,42 Кб) 174 раз был скачан
IMGP1771.JPG (376,85 Кб) 153 раз был скачан




Оффлайн cek555

  • Сообщений: 0
  • Стас Black Impreza WRX 04 (05MY)
    • Просмотр профиля
Ответ: Мини отчет по установке прямотока на ВРХ.



У меня стоял аппайп (до замены) такой же похожий с гофрой (как на фото GASa), так вот при замене хотел такой же ставить. Мне настоятельно рекомендовали НЕ ставить с гофрой, т.к. из-за сильного нагрева аппайпа эта гофра оооочень скоро приходит в негодность и вся ее внутренность начинает лететь в турбину, что потом может сказаться на ее кончине. И похоже именно из-за старого аппайпа с гофрой моя турбина умирает.



Это была тема для размышления, поэтому прошу не пинать сильно, т.к. только передаю слова знающих людей.