Автор Тема: Ваше мнение  (Прочитано 6465 раз)

Оффлайн Ilya GT

  • Сообщений: 0
  • "У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла." Вальтер Рёрль Disco3, Ауди Ти-Ти 3,2 кваттро, Клитормоторспорт N3, Clio-треники-пелоткомобиль
    • Просмотр профиля
Ваше мнение
« : 07 Июля 2006, 15:44 »


Друзья,



Все мы знаем, что в Петербурге на настоящий момент большие проблемы с наличием нормального сервиса, занимающегося сложным техническим тюнингом Субар.



В связи с этим возникает вопрос/опрос Вашего мнения, готовы ли Вы тюнинговать свой авто и как серьезно?



Какая у Вас позиция:



- нет, тюнинг - это бессмысленно выброшенные деньги



- занялся бы, но сейчас нет денег



- впуск/выпуск не помешал бы, но не более



- хотел бы прибавки в динамике сил 30-40



- готов к серьезному тюнингу 10000$ и более   



 



Эта информация необходима для того чтобы понять есть ли необходимость в создании такого сервиса в Питере или таких как я единицы и придется продолжать постоянно ездить в Москву...



 


Оффлайн turbo

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Ответ: Ваше мнение
« Ответ #1 : 07 Июля 2006, 19:12 »
Ответ: Ваше мнение



От себя добавлю вопросы к Опросу



Насколько востребован качественный , умеренный в ценовом диапазоне сервис по субарам ?(не толко тюнинговым , но и "гражданским")



Где территориально предпочтительнее  расположение такого сервиса?



 


Оффлайн Гость

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Ответ: Ваше мнение
« Ответ #2 : 11 Июля 2006, 15:12 »
Ответ: Ваше мнение



Однозначно нужен , но чтобы цены были ниже Московских и делали нормально по качеству и по срокам , а то ИМХО будет RRT 2

Оффлайн SAR

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Ответ: Ваше мнение
« Ответ #3 : 01 Августа 2006, 10:27 »
Ответ: Ваше мнение



Однозначно нужен , но чтобы цены были ниже Московских и делали нормально по качеству и по срокам



***А мне вот интересно, а с чего это цены должны быть ниже московских при хорошем качестве и срокам???



Получается как в известной присказке "мы сделаем быстро качественно и недорого если вы вычеркните один из пунктов"


Оффлайн Гость

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Ответ: Ваше мнение
« Ответ #4 : 01 Августа 2006, 12:38 »
Ответ: Ваше мнение



Пока что, уважаемый SAR это разговор ниочем ,  в Питере не было и по настоящий момент нет нормального сервиса по субару (как тюнингового , так и обычного
).Сервиса еще нет , а вы уже хотите (судя по вашему тону) "задирать"  ценник
, на мой взгляд это в корне неправильный подход - сначала создайте сервис , завоюйте хорошую репутацию ,создайте имя , а уж потом думайте о повышении цен до уровня Московских.



Как сказал дон Карлос "Для того чтобы что-то иметь , надо что-то уметь"


Оффлайн SAR

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Ответ: Ваше мнение
« Ответ #5 : 01 Августа 2006, 16:30 »
Ответ: Ваше мнение



Сервиса еще нет , а вы уже хотите (судя по вашему тону) "задирать"  ценник



**нет и не будет. и, соответственно я ничего задирать не собираюсь, оставьте свои домыслы при себе. я сказал лишь то что сказал.



Одно могу добавить: с таким подходом как у анонимного Гостя ни сервиса, ни тюнинга в Питере никогда не будет.



Хотите дешево - получайте соответствующее качество и сроки



Хотите высокое качество и короткие сроки выполнения работ и ожидания запчастей - забудьте слово "дешево", готовьтесь платить адекватную цену (от 750-800р нормочас и выше)



В убыток себе никто работать не будет, особенно в городе с таким маленьким количеством Субар как Питер - что-то около 5000 шт, большая масса из которых машины до 3х лет, т.е. находящиеся на гарантии и являющиеся в большинстве своем клиентами дилерских сервисов.



И все же я не понял почему цены в СПб должны быть ниже Московских. ни одного аргумента кроме желания Гостя ремонтироваться на халяву. В СПб, что, жизнь стоит дешевле чем в Мск??? Дешевле продукты в магазинах, горюче-смазочные материалы, тарифы снабжающих организаций (водоканал, петроэлектросбыт, тэк и т.п.)? Или другие (менее строгие) требования сэс, природоохранных органов, пожнадзора??? А может налоги в Питере ниже чем в мск??? За счет чего должно быть дешевле? Аренда помещений хоть и дешевле (но ненамного, кое где уже сравнялась) но не она является самой крупной затратной составляющей сервиса.



Так за счет чего сервис в спб должен работать по расценкам ниже московских???



 



 


Оффлайн Гость

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Ответ: Ваше мнение
« Ответ #6 : 01 Августа 2006, 21:40 »
Ответ: Ваше мнение





 И все же я не понял почему цены в СПб должны быть ниже Московских. ни одного аргумента кроме желания Гостя ремонтироваться на халяву.



Уважаемый Sar , я нигде ни словом не обмолвился о том , что хочу ремонтироваться НАХАЛЯВУ
, я всегда платил и плачу нормально , как за ремонт , так и за тюнинг своего автомобиля .Другое дело , что в Питере сложилась нехорошая ситуация , которая заключается в  том , что даже при хорошей оплате никто не гарантирует , что запланированные работы будут выполнены качественно и в срок.
 и всегда вам подробно объяснят , что за ВСЕЛЕНСКОГО МАСШТАБА  причины помешали сделать все как надо.(камень в ваш огород "Фаст" -небыл исключением из правил), поэтому ни к чему столь болезненно реагировать на нелишенные смысла замечания . Если гр. РОТС собирается организовать сервис - очень хорошо , я в числе первых приеду посмотреть , что у вас получиться , но мое личное мнение, ИМХО , сначала цены длжны быть ниже чем у конкурентов , а делать должны -лучше -это залог успеха подобного предприятия , ну а заработав  ИМЯ , можно подумать о ценах , ведь качество  дорогого стоит .



Ато знаете ли УВАЖАЕМЫЙ SAR , вас можно заподозрить в комплексах
(доктор дайте мне таблеток от жадности , да побольше побольше) 


Оффлайн Piligrim aka Алексей

  • Сообщений: 0
  • ... Опыт pастет пpямо пpопоpционально выведенномy из стpоя обоpyдованию... =)) Subaru Forester 2.0 GL
    • Просмотр профиля
Ответ: Ваше мнение
« Ответ #7 : 02 Августа 2006, 00:10 »
Ответ: Ваше мнение



Мужики! Ну вы чего!?  :-(



Мы же договаривались - переход на личности тут не допустим! Есть другие места.



Возможно придется создать раздел из серии "Пойдем, Выйдем...!"  ;-)





Не срывайтесь в простую перепалку. Не стоит этого.





Улыбает то, что вы оба правы. :)





Надеюсь что будет:



- "ведение" каждой машины, при каждом посещении сервиса с отметками в базе: даты, пробега, проблемы решенные/нерешенные, текущие значения датчиков, замены, рекомендации к заменам. Вплоть до считывания нашлепнутого в первое посещение штрих кода... так для автоматизации, чтоб каждый раз ВИН не бить.  =))



- "поточного" верчения гаек не будет. Персональное внимание к авто, тем более по прикидкам Сергея по городу их немного и бОльшая масса помогает дилерам... ;)



- это намечается "клубный" сервис, команда взаимовыручки и взаимопонимания...



- т.е. установка на качество, а не поток...



- качество - скоростью не блещет...



- стоимость работ = демократична, блондинок на ресепшене пока нет. Но и дешевизной - завлекалова не будет.



- Не выполнявшиеся работы = клиент не оплачивает.



- возможно, ИНОГДА, будуший клиент получит вежливый отказ еще на приемке, в выполнении работ по его машине.





...Ребята! Давайте жить дружно!... (с) кот Леопольд


Оффлайн SAR

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Ответ: Ваше мнение
« Ответ #8 : 02 Августа 2006, 09:24 »
Ответ: Ваше мнение



1. Это мой последний ответ анониму. Не люблю общаться с анонимами



2."камень в ваш огород "Фаст" -небыл исключением из правил"



2.1 Только когда Фаста (такого плохого, никудышного, ничего не умеющего) в прежней его конфигурации не стало, то мне на телефон стало поступать немало звонков "а где же нам теперь ремонтироваться-обслуживаться?"



2.2 есть категория потребителей которая находит извращенное удовольствие в выискивании соринки в чужом глазу и приходящая в неописуемый восторг при  нахождении данной соринки, экстаза он достигает при обнародовании найденогои ими факта. На заметку организаторам РОТС - если это организуется как клуб, подумайте о введении с самого начала фейс-контроля.



3. "но мое личное мнение, ИМХО , сначала цены длжны быть ниже чем у конкурентов , а делать должны -лучше -это залог успеха подобного предприятия "



некто Гость много организовал
подобных

успешных
предприятий

 что так легко рассуждает о залоге успешности???



4."Ато знаете ли УВАЖАЕМЫЙ SAR , вас можно заподозрить в комплексах "



да подозревайте вы в чем хотите. только молча. см п1.



 



 



\


Оффлайн SAR

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Ответ: Ваше мнение
« Ответ #9 : 02 Августа 2006, 10:29 »
Ответ: Ваше мнение



2 Алексей ака Пилигримм



Все хорошо и красиво что Вы написали но пожелания взаимоисключающие



Сервис не благотоворительная организация. И не скопище сознательных вредителей. Все хотят искренне делать лучше всех. но есть понятие неумолимое - "эффективность". И многие фенечки попросту красивы на словах а в цифрах убыточны.



Вот вам тема для споров еще - возьмем пример гипотетического сервиса и посчиатем



Дано: 3 поста, работа без выходных по 12 часов в день. Сервис слесарный, т.е кузовни-малярки нет.



Итак:



1 смена - 4 человека, 4х2=8. Еще нужен директор (управляющий) и бухгалтер на полставки



Итого 9.5 человек. Платить рабочим надо не меньше 1000 в мес иначе персонал соответсвующей квалификации просто не пойдет работать или будет текучка высокая.



итого грубо на всех минимальный фонд оплаты труда 10.000 усд в мес.



сервису такому потребно 200 кв.м площадей. При  условии что он находится в удобном для клиентов месте и помещение сдается в состоянии "заноси оборудование и работай", аренда будет не меньше 15 усд кв.м в мес. итого 3000



Со всякими другими расходами (долго расписывать) бюджет можно считать 15.000 мес



Теперь о производительости, вернее сколько нормо-часов такой сервис ТЕОРЕТИЧЕСКИ может продать за месяц. 30х12х3=1080 часов. Но это при загрузке 100%, которой на практике не бывает, плотно загруженный сервис, на который есть запись имеет этот показатель около 60%, т.е. максимальная теоретическая производительность сервиса около 650 нормо-часов в месяц. Но фокус в том что данный бизнес подвержен сезонности и сезонный разброс загрузки у раскрученных успешных сервисов бывает в 1.5 раза, т.е. от 60% загрузки до 40%, в среднем возьмем 50% и получим цифру в 540 нормо-часов.



Делим 15.000 ежемесячных расходов на 540 и получаем  почти 28 усд нормо-час. Оппа....)))



за 28 усд нормо-час сервис только сводит концы с концами (в среднем по году).



Надо еще что-то заложить на последующее предоставление скидок клиентам (они так это любят), на создание фонда поддержания гарантии на выполненные работы и т.п. и мы уверенно уходим за 30 усд нормчас.



Но есть еще хозяин-инвестор....даа....для развертывания подобного сервиса необходимы вложения в инструмент и оборудование не менее 20.000 усд без стенда схода-развала и 35 с оным. В наше нестабильное время да еще на арендованных площадях окупаемость больше 2х лет неинтересна, проще тогда уж деньги поместить в более надежные и ликвидные инструменты. Да еще и на этапе становления сервиса он будет нести некоторое время убытки



Итак, хозяину надо с этого бизнеса хотя бы 15.000 в год чтобы был смысл инвестировать, в пересчете на месяц это 1250, а в пересчете на цену нормо-часа 1250/540 это еще 2.3 усд



Итого получаем обоснованную стоимость нормо-часа в 32-35 усд или в диапазоне 860-950 рублей. вот так ребята....что мы, кстати и видим в РРТ - 900р нормо-час или любимом мной Евросибе - 950р. Чудес не бывает.



Вы можете мне возразить что де не посчитана торговля запчастями и расходниками. Но это отдельный бизнес при сервисе, который требует персонала (хотя бы 1 человека с зарплатой не меньше 1500 а то будет крутить свой бизнес) и который требует оборотных средств. Если говорить применительно к марке Субару то в обороте запчастей и расходных материалов должно быть не меньше 15.000-20.000 усд чтобы отсутсвие самых ходовых позиций не тормозило работу сервиса.


Оффлайн turbo

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Ответ: Ваше мнение
« Ответ #10 : 02 Августа 2006, 11:22 »
Ответ: Ваше мнение



Парни "Брейк" (У нас же не программа "К барьеру"), Pilligrim -держи Гостя , а я буду держать SARа , а то они и впрямь в контактный поединок вступят

 .



Если убрать захлестнувшие Форум эмоции , то соль истины есть в рассуждениях обоих (но прав всетаки PILLIGRIM
)Радует одно люди действительно болеют за дело - то-есть сервис получается необходим .



Единственная просьба -быть корректными и вежливыми друг к другу , в противном случае сообщения будут удаляться . (обещаю на сервисе будет специальная комнатка с боксерской грушей в углу
)



 


Оффлайн SAR

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Ответ: Ваше мнение
« Ответ #11 : 02 Августа 2006, 12:05 »
Ответ: Ваше мнение



2 turbo



Андрей, я далек от попыток оценки чьих-либо личностных качеств равно как и от выставления диагнозов.



Как, надеюсь, видно из моих постов я лишь пытаюсь объяснить людям очевидную (на мой взгляд) вещь что хорошее дешевым не бывает. И как могу пытаюсь это аргументировать цифрами.



Можно сделать сервис "по заветам Пилигримма" но это будет клуб по интересам, в который устроителю придется вливать деньги а не коммерческое предприятие из коего устроитель будет деньги извлекать.



Идти во всем на поводу у клиента - верный способ разориться. Жестко, но, увы, это так.



Если в моей модели директор сервиса и хозяин одно лицо - то
ПОСЛЕ РАСКРУТКИ

 сервиса (а это годик примерно) его годовой доход составит (как физ.лица) 33.000 усд...или 2750 усд в месяц. а в процессе раскрутки в течение года (будем для простоты считать ее линейной) он потеряет (в виде компенсации убытков) 15.000*12/2=90.000 усд. еще приплюсуем 20-35 тыс первоначальных вложений. Итого человек (или группа людей) расстанется со 110-125.000 усд...ради....ради того чтобы вернуть их в последствии в течение 7-8 лет и только на 8-9 год начать получать доход с этого проекта........бесконечно долгий срок в течение которого может невесть что случиться.



Вот что получается. Сделать это можно только на потрясающем энтузиазме.


Оффлайн SAR

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Ответ: Ваше мнение
« Ответ #12 : 02 Августа 2006, 13:41 »
Ответ: Ваше мнение



Ну и вдогонку.....писал, но куда-то пропало.



в настоещее время в СПб стоит на учете около 5000 а/м Субару. минимум 3000 из них в возрасте до 3 лет, находящиеся еще на гарантии и поэтому являющиеся клиентами дилерских сервисов. Не забываем также о том, что т.н. гарантия на Субару, проданные в 2005-2006 г продлена дилерами до 5-6 лет, то есть на неофициальные сервисы эти машины попадут не ранее 2010 года. Остается 2000 машин.



На них как на клиентов претендуют: Кубинская, Пискаревка, 9 января, Фасст, КЛАС, Ушинского и "наш" гипотетический сервис. Плюс к тому кучу работ типа работ по ходовой, текущих ТО способны выполнять и выполняют сервисы "всеядные", причем и с субаровскими з/ч у них тоже зачастую неплохо получается.



Итак, если рассматриваемый сервис урвет себе 20% этого рынка (или 400 машин) то это будет мегауспех.



400 владельцев должны принести в кассу сервиса за выполненные работы 195.000усд в год или приблизительно 500 долларов. Еще за запчасти и расходники примерно схожую сумму.



Итого 1000 в год (это без форс-мажоров типа ДТП, капремонтов мотора замены КПП). Готовы ли владельцы пожилых субар к таким расходам???



Причем это опять же идеальный случай. Соответственно при 15% рынка - 300 клиентов уже по 1500 с клиента в год, при 10% рынка - 200 клиентов и по 2000 в год с "носа". А в противном случае - разорение



 


Оффлайн turbo

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Ответ: Ваше мнение
« Ответ #13 : 02 Августа 2006, 18:54 »
Ответ: Ваше мнение



Ну Сергей совсем нас запугал цифрами ....
 , (не так страшен черт...) , тем более что опыт управления сервисом есть , начинали в свое время с ноля и ничего раскрутились без посторонней помощи инвесторов- толстосумов , и не за 9 лет , а реально за полгода.



И еще я предлагаю остановить обсуждения этой проблемы на данном месте , а то мы как те мужики в "Мертвых Душах" - доедет колесо до Москвы или не доедет?
 , вот начнем с сентября , а там и видно будет , чьи цыфры правду говорят



И убедительная просьба - авторизуйтесь пожалуйста ( как говорят в Японии , при разговоре надо смотреть в лицо собеседника , а не в .... )


Оффлайн Piligrim aka Алексей

  • Сообщений: 0
  • ... Опыт pастет пpямо пpопоpционально выведенномy из стpоя обоpyдованию... =)) Subaru Forester 2.0 GL
    • Просмотр профиля
Ответ: Ваше мнение
« Ответ #14 : 02 Августа 2006, 23:59 »
Ответ: Ваше мнение



2turbo: как бы самим по мордАм не получить... ;)  



Обрати внимание, я "неправильный" PiLigrim. С одной буквой - L. Как женился 11 лет назад, так и испортился. =) Поменял стиль жизни и ник.



SAR выкладками правильно дубасит, супротив цЫфер не попрешь.





2SAR: есть понятия -"бага или фича". Дык вот, фича группы РОТС = нет прямой зависимости личноперсонального благосостояния "членов" от доходов Будущего сервиса,,, пока. Более я не вправе трепаться.



Ваши выкладки полностью трезво оценивающие ситуацию на этом рынке услуг. Респект!





Можно сделать сервис "по заветам Пилигримма" но это будет клуб по интересам, в который устроителю придется вливать деньги а не коммерческое предприятие из коего устроитель будет деньги извлекать.





=))



Фича, SAR, фича гр.РОТС! Возможно я дурак (наивняк и т.п.) и них...я не понимаю в людях. Но большинство народа заё...ет отношения на сервисах...





Для кого проще = ...Я - ВАМ, баППки плачу и ничего знать нехочу... этим к ОФФициалам.



Для кого = ...проще и ПЛЗ обязательно дешевле, за 10у.е. все мозги вые... этим к "дяде Васе".



А вот, Для кого = ...почему это произошло, как впредь избежать и вообще как эта хрень работает и почему ТАК работает...  это сюда в РОТС.





Да. Среди "продвинутых юзеров" зачастую встречаются ЛАМЕРЫ. Кста, народ, а вы в курсе как правильно переводится ЭТО определение человека???





Даю справку:




                          Ламер



 - (от англ. lame - "слабак")                          Прозвище, которым люди, считающие себя компьютерными экспертами,                          именуют тех, кто, по их мнению, плохо в этом разбирается.







Чайник - это трезво оценивающий свои возможности человек, который имеет желание учиться и увеличивать багаж знаний.



Ламер - это чайник, мнящий себя крутым и открыто заявляющий про это.



Ламер - это самоуверенный, но мало что знающий человек, который считает свои знания столь большими, что не осознает этого.Агрессивный или абсолютно неисправимый чайник.





Старый бородатый анекдот:



Подходит ламер со своей страшно глюкающей прогой к Программеру и спрашивает:



-Где у меня ошибка?



-В ДНК!!!!!!!!







Т.е. приглашаются крендели и кренделихи ;-) которые НЕ просто водилы, наездники, ездуны, ездЮки...



Приношу извинения если кого задел или обидел!





Да. Видится, клубный сервис. Т.е. сервис ЛЮБИТЕЛЕЙ марки SUBARU.



Только без пиететного ОБОЖАНИЯ... =))





Вот и будем посмотреть как это получится, соберется (через год) к сентябрю 2007, крепкая команда, аль нет.





Если нет, тогда ... одену снова суму через плечо и пойду проповеди читать в других местах, поправив буквы в нике...  :-/



[и неужели мир так свихнулся, деньги-деньги-деньги  :-/]





2Гость: пройдите авторизацию ПЛЗ, а то действительно некрасиво... не по человечески к другим. Возможно для Гостей, статус RO станет дефолтным.