зовут его Роман, рассматривает вариант http://www.cars.auto.ru/sale/JY04868/4271224/
кто что может по данному варианту подсказать новичку???
да вариант, как вариант, если все честно написано. вот только указаны литые диски, а на фото железки. И ценник имхо чутка великоват, хотя сезон начался и типа без пробега по РФ. На мой вкус слабоват моторчик, но экономичен и долгоживущ с другой стороны, на любителя короче. Если дают какиенть гарантии можно брать наверно. Хотя я бы комунить показал все-таки для очистки совести.
ИМХО слишком блестит для 2000 года -проверь не перекрашен ли...
И вообще автомобиль из Германии кажется подозрительным при нынешнем курсе Евро. Не уверен насчет Форика, но турбо-Импрезы в Германии стоят почти столько же сколько и у нас, везти нет смысла - только если битую.
Что касается цены, то смотрите:
Вам предлагают авто за 12450 евро ($16800).
Если бы Вы сами везли Форик 2000 года из Германии, то это стоило бы 7000 евро за машину (самая низкая цена на mobile.de) + 3500 евро за растаможку + перевозка и доп.расходы около 600. Итого около 11100 евро.
Навар фирмы кажется относительно небольшим, но смущает то, что 7000 евро - это мин.цены по всей Германии и растаможка на юр.лицо стоит дороже. Так что, вероятно, что с машиной что-то было не так (купили битую и отремонтировали и т.п.).
Phil, - насчет растаможки на Юр лицо, не знаю на сколько, но по СТП дилеры утверждают что дешевле, как я не в курсе, цена действительно низкая для данных предположений но и по этой трудно продать, они её уже 1 раз снизили - ждемс за сколько реально уйдет?
Ну а внешний вид европеек действительно значительно лучше (грязи то там почти нет в нашем сравнении)
Что касается СТП, то лучше проверить у таможенных брокеров, хотя на 90% уверен, что именно эта марка с данным объёмом двигателя и годом выпуска будет стоить дороже. Всё-таки Форестер - это стандартный автомобиль, а в стандартных случаях СТП всегда дороже.
А на американки не смотрели? Получится дешевле из-за курса доллара, да и 165 л.с лучше 125 л.с.
to Phil - согласен, то что машина была в ремонте здесь однозначно, как минимум что-то меняли, подкрашивали и полировали кузов. Иначе пристойный навар не заработаешь, поэтому и цена чуть великовата я думаю, но в пределах торга. Все равно, по весне у них сметут. Другой вопрос, насколько качественно провели эту "предпродажку", чисто поверхностно или по нормальному. Полюбому, хорошо бы показать кому, а там принимать решение.
Нормальнвя машина и должна блестеть, у меня 98 года ничего не перекрашено
Не хочу показаться пессимистом , но недавно вместе с Ilya GT штудировали рынок Германии на предмет Импрезы , а потом знакомый попросил посмотреть турбо форика 2,0 на РКПП , так вот там трехлетний вставал в такие деньги , что даже стыдно было звонить и расстраивать человека .ТО BUSH мое мнение , что авто однозначно прошло через ДТП , а восстанавливали где -то у нас , плюс немец за год проезжает в среднем 35-40 тыс км , машине 6 лет , получается что у нее заявлен в 2 раза заниженный пробег пробег .....
P/S прошу прощения за все эти мерзкие знания жизни
Как и любой другой машины сопоставимой мощности.
2,0 - 12л/100км; 2,0 S-Turbo 14-15л/100км,
Расход ОЧЕНЬ сильно зависит от стиля вождения: у меня на Импрезе разброс в !4! (ЧЕТЫРЕ) раза. 10-42л/100км
то Roma, в основном только специалист кузовщик, а сам (как я ранее сообщал) смотри по стеклам.
то Ilya GT, плюс разные марки бенза.