Ответ: DCCD. Теория и практика. Кто что знает про неё?Кажется теперь начинаю понимать режимы мануал, а вот
авто, который сам регулирует блокировку дифф в зависимости от "газа" и бокового ускорения не совсем понятно.
CARMOEDТам много режимов, то что было на СТИ 06/07 т.е.
авто,
0,
1,
2,
3,
4,
лок плюс добавлены 2 новых режима
авто+ и
авто-. Первый с "улучшенными хар-тиками устойчивости за счет повышения блокировки межосевого дифф-ла, .... для скользких дорог", второй "улучшение хар-тик управляемости за счет понижения блокировки межосевого дифф-ла, предназначен для движения по извилистым дорогам, повышая остроту руля руля и маневренность". Кстати эта инфа взята из рекламной брошуры, для СТИ в РРТ русских инструкция нет, дают от обычной импрезы, где подробно описаны все режимы работы стеклоочестителей
Еще на СТИ08 есть так любимый нами, субаристами, "трэкшен контроль". И кнопка регулирующая работу динамической стабилизации и АБС. У неё есть 3 положения:
Normal
,
Traction
,
Off
. Расшифровывать не надо думаю,
Traction
это полу-Нормал. Но прикол в том, что эта кнопка так-же притупляет АБС, а это может быть полезно. Во всяком случае так написано. Пока еще не проверял.
Вобщем не STI получилась, а Ferrari Enzo