Автор Тема: DCCD. Теория и практика. Кто что знает про неё?  (Прочитано 2113 раз)

Оффлайн Zubus

  • Сообщений: 0
  • ZOOMGPS - наша сеть магазинов GPS/навигационной электроники и радиосвязи :) STI 2008 Stage1 & Forester '08 Turbo MT (хистори: Legacy 2.0 '96 MT & Impreza WRX '01 Wagon MT)
    • Просмотр профиля
Вот что нашел по теории.

Subaru DCCD. 




Если кто переведет и объяснит будет здорово. Понятно не все.





Вот что пишут на некотрых форумах:



"

Изменения положения колеса DCCD меняет поведения автомобиля. При самом нижнем положении характер становится заднеприводный( это очень заметно).При переводе в верхнее положение(перед LOCK) автомобиль начинает напоминать переднеприводную технику. Режим Lock активирует блокировку в межосевом дифе. Управлять в таком режиме машиной тяжело(имхо) Верткая она сильно, даже на прямой.Вся эта система предназначена для эфективной езды на разных поверхностях.Сам я, пользуюсь ей редко.По субъективным ощущениям быстро получается ехать когда весь возможный  момент на передке. В Ростове снег не частое явление,но когда скользко я пользуюсь опять верхним положением.Машина разгоняется почти ровно без "рысканья". Для покатушек пользуюсь третьим положением от "0" В таком режиме легко выставлять авто  газиком. Хочу сказать, что DCCD вещь отличная и стоит денег. "





"DCCD супер!

по-моему хохол правильно описал принципы работы, покрасней мере я их также понимаю, только мне по городу больше нравится ездить в режиме "авто", а на покатушках я очень жалею что колёсико не на руле стоит, ибо в крутые повороты входить оч хорошо на распушенном дифе а выходить из поворотов и вообще ехать мне больше нравится на "lock" машина оч прогнозируема и устойчива и в этом режиме и едет намного быстрее ибо гребут все колёса."





"Из своего опыта заметил что на снегу лучше всего одно деление от lock - хороший балланс между недостаточной и избыточной поворачиваемостью. В режиме lock недоруливает в поворотах немного. А вообще этот режим очень похож на wrx!  В auto на снегу заметил что коррекции компьютера несколько запаздалые. Ливень - третье деление от lock, во всех остальных слуаях auto работает отлично, хотя open может послужить на полигоне (хотя из того что я читал - auto быстрее).

Сходство auto и open:

   35/65 момент между передней и задней осью.    

Отличие auto от open:

   1) slip control - перераспределение момента центрального дифа в зависимости от amount of slip (пробуксовки?) от 35/65 до 50/50

   2) cornering control - перераспределение момента центрального дифа в зависимости от показаний датчиков lateral G, yaw-sensor (MY05 STi), ускорения и т.д. Вот небольшая таблица из DCCD tech-bulletin:

"





"Поворачиваемость DCCD не меняет, грубо говоря DCCD смотрит по датчикам абс вращения по сторонам и если сумма оборотов колёс с одной стороны больше чем с другой то DCCD понимает что машина поворачивает и перебрасывает момент на зад, как только обороты по сторонам уравниваются и водитель нажимает на газ в пол DCCD блокирует центральный диф, то есть в поворотах придаёт машине заднеприводные повадки со всеми вытекающими, а на прямиках позволяет быстрее ускорится(простите за тавтологию)"





Кто чего скажет, правду пишут? 





Оффлайн CARMOED

  • Сообщений: 0
  • STI- 06/ хочу 08
    • Просмотр профиля
Ответ: DCCD. Теория и практика. Кто что знает про неё?



    


 Zubus



               А в   СТИ 08   DCCD  управляется   как  и  в  СТИ  07 ???     просто  у новой     на  фотах     не  видно  колесика   и   кнопки  ДССД




Оффлайн Scooterist

  • Сообщений: 0
  • Impreza WRX
    • Просмотр профиля
Ответ: DCCD. Теория и практика. Кто что знает про неё?



А колесико можно крутить впроцессе езды???



Не надо там на нейтраль переходить?


Оффлайн Solod

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Ответ: DCCD. Теория и практика. Кто что знает про неё?



действительно дццд работает....не настолько как хотелось бы но работает



пишут так что после прочитанного вообще каша в голове...одно противоречит другому



лучше всего понимать дццд по скользкому и делать свои выводы..



вопрос: какой алгоритм и режим нужен именно для тебя?



пример: на льду...лучше всего управляется (и понятнее) - 1, -2 вниз от лока....быстрее всего в локе но надо принимать спец мероприятия для того чтобы она поворачивала....парадокс. На асфальте: понятнее -3,-4....быстрее полностью распущенный но сильная склонность к заносу.



Не знаю я как объяснить...могу показать


Оффлайн Ilya GT

  • Сообщений: 0
  • "У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла." Вальтер Рёрль Disco3, Ауди Ти-Ти 3,2 кваттро, Клитормоторспорт N3, Clio-треники-пелоткомобиль
    • Просмотр профиля
Ответ: DCCD. Теория и практика. Кто что знает про неё?




Zubus

 про STi 08 тут наврядли кто-то чтонибудь толковое скажет, т.к. у большинства только кончилась обкатка, зимы еще не было и вообще пацаны еще не закупились Sti08.



Про DCCD 06/07 может рассказать маэстро - Solod твой выход!!! Поделись опытом.



Мое мнение непопулярно: мне больше всего нравятся штатные настройки европейской STi 03-04 без DCCD и без передней блокировки. Ни один из режимов на STi 06 мне не понравился больше.


Оффлайн Ilya GT

  • Сообщений: 0
  • "У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла." Вальтер Рёрль Disco3, Ауди Ти-Ти 3,2 кваттро, Клитормоторспорт N3, Clio-треники-пелоткомобиль
    • Просмотр профиля
Ответ: DCCD. Теория и практика. Кто что знает про неё?





 Про DCCD 06/07 может рассказать маэстро - Solod твой выход!!! Поделись опытом.



О, пока я дуплил, Solod уже поделилсо

Оффлайн Solod

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Ответ: DCCD. Теория и практика. Кто что знает про неё?




Ilya GT





Zubus

мне кажется что 08 будет лучше поворачивать относительно 07 за счет более короткой базы....надо проверить..


Оффлайн Макс STI

  • Сообщений: 0
  • Субару Импреза STI + GT купе
    • Просмотр профиля
DCCD. Теория и практика. Кто что знает про неё?
« Ответ #7 : 29 Октября 2008, 12:06 »




При переводе в верхнее положение(перед LOCK) автомобиль начинает напоминать переднеприводную технику


.     






 Ерунда написана! Перед лок, - авто сохраняет характер ярко выраженного полноприводного а/м. Это почти полная блокировка но чуть меньше, недостаточная поворачиваемость, напоминает движение трамвая, какой передний привод????? Распущенное положение (положение в крайнем заднем положении) - дрифт кар с загадочным подключение морды, для любителей повилять попой.  ВСЕ ИМХО
  



Оффлайн Ilya GT

  • Сообщений: 0
  • "У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла." Вальтер Рёрль Disco3, Ауди Ти-Ти 3,2 кваттро, Клитормоторспорт N3, Clio-треники-пелоткомобиль
    • Просмотр профиля
Ответ: DCCD. Теория и практика. Кто что знает про неё?





 мне кажется что 08 будет лучше поворачивать относительно 07 за счет более короткой базы....надо проверить..



Дядька, ты шутишь???



Колесная база STi08 - 2625мм, STi07 - 2540мм.



 


Оффлайн Solod

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Ответ: DCCD. Теория и практика. Кто что знает про неё?




 видать меня глазомер подвел...проверю 

Оффлайн Zubus

  • Сообщений: 0
  • ZOOMGPS - наша сеть магазинов GPS/навигационной электроники и радиосвязи :) STI 2008 Stage1 & Forester '08 Turbo MT (хистори: Legacy 2.0 '96 MT & Impreza WRX '01 Wagon MT)
    • Просмотр профиля
Ответ: DCCD. Теория и практика. Кто что знает про неё?



Кажется теперь начинаю понимать режимы мануал, а вот

авто


, который сам регулирует блокировку дифф в зависимости от  "газа" и бокового ускорения не совсем понятно.





CARMOED




Там много режимов, то что было на СТИ 06/07 т.е.

авто


,

0


,

1


,

2


,

3


,

4


,

лок


 плюс добавлены 2 новых режима

авто+


 и

авто-.


Первый с "улучшенными хар-тиками устойчивости за счет повышения блокировки межосевого дифф-ла, .... для скользких дорог", второй "улучшение хар-тик управляемости за счет понижения блокировки межосевого дифф-ла, предназначен для движения по извилистым дорогам, повышая остроту руля руля и маневренность". Кстати эта инфа взята из рекламной брошуры, для СТИ в РРТ русских инструкция нет, дают от обычной импрезы, где подробно описаны все режимы работы стеклоочестителей 




Еще на СТИ08 есть так любимый нами, субаристами, "трэкшен контроль". И кнопка регулирующая работу динамической стабилизации и АБС. У неё есть 3 положения:
Normal

,
Traction

,
Off

. Расшифровывать не надо думаю,
Traction

это полу-Нормал. Но прикол в том, что эта кнопка так-же притупляет АБС, а это может быть полезно. Во всяком случае так написано. Пока еще не проверял. 



Вобщем не STI получилась, а Ferrari Enzo 



Оффлайн Piligrim aka Алексей

  • Сообщений: 0
  • ... Опыт pастет пpямо пpопоpционально выведенномy из стpоя обоpyдованию... =)) Subaru Forester 2.0 GL
    • Просмотр профиля
Ответ: DCCD. Теория и практика. Кто что знает про неё?





 Вобщем не STI получилась, а Ferrari Enzo  



Да к этому давно всё идёт. Хотя Феррари на коленке собирают.
 



Стоит Принципиальные схемы посмотреть. Очень рекомендую. Даже от 07МУ.



Воткнута куда ни поподя CAN шина. Теперь отдельные Юниты живущие в вашем, современном, авто постоянно "трещат" сидя на шине межсобою иногда довольно резко обсуждая манипуляции Главной Проокладки за рулем




 
 
 


Оффлайн CARMOED

  • Сообщений: 0
  • STI- 06/ хочу 08
    • Просмотр профиля
Ответ: DCCD. Теория и практика. Кто что знает про неё?





                               для СТИ в РРТ русских инструкция нет, дают от обычной импрезы, где подробно описаны все режимы работы стеклоочестителей                                                                                                



                                                                                                                                                                                                            






           у  офицалов   всегда   моооре  инфы  было  ((  )                                                              



                     

      перераспределение момента центрального дифа в зависимости от amount of slip (пробуксовки?) от 35/65 до 50/50


                                                                                                                                                 



         ?     от  35\65   до 50\50     ( (   это    реально ???   или  только  я  не почувствовал 


                                             



           




Оффлайн Solod

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Ответ: DCCD. Теория и практика. Кто что знает про неё?





 Пока еще не проверял



дай мне ее...проверим

Оффлайн Zubus

  • Сообщений: 0
  • ZOOMGPS - наша сеть магазинов GPS/навигационной электроники и радиосвязи :) STI 2008 Stage1 & Forester '08 Turbo MT (хистори: Legacy 2.0 '96 MT & Impreza WRX '01 Wagon MT)
    • Просмотр профиля
Ответ: DCCD. Теория и практика. Кто что знает про неё?



Дам... Попозже...