Ответ: Тюнинг выхлопа
А лямбды остаются?или все прошивкой перекрывается?
Лямбды остаются. Если мозг не перепрошивать под бескатализаторный выхлоп то будет
1. Передув в момент выхода турбины на полный буст. Иногда вплоть до срабатывания отсечки по наддуву и загорания чек энжина
2.Чек энжин по низкой эффективности катализатора (его ж не будет)
Перепрошивка ECU под бескатализаторный выхлоп решает обе эти проблемы. Так что в РРТ тебе соврали.
По поводу удалить катализатор сменить среднюю часть и не менять заднюю часть - отдельно среднюю часть ты хрен где найдешь. Обычно это продается так: напорная труба (в штатной тоже кат стоит его удалять тоже надо), приемная труба, средняя+задняя часть, отдельно задняя банка под штатную среднюю часть.
Если не хочется пердежа имеет смысл попробовать на WRX так: cменииь напорную трубу, приемную трубу (2.5 дюйма) а среднюю и заднюю части поставить от STi