Автор Тема: Снова масло!  (Прочитано 9983 раз)

Оффлайн Antowka

  • Сообщений: 0
  • Не торопись а то менты поймают Subaru Outbek 2000 был а теперь просто Жопель
    • Просмотр профиля
Ответ: Снова масло!
« Ответ #30 : 21 Марта 2009, 23:56 »
Ответ: Снова масло!



Музчины а что посоветуете лить в Аут движка 2002 г 2.5 америка!!! В клубе льют Енеос 10W40!!!


Оффлайн Piligrim aka Алексей

  • Сообщений: 0
  • ... Опыт pастет пpямо пpопоpционально выведенномy из стpоя обоpyдованию... =)) Subaru Forester 2.0 GL
    • Просмотр профиля
Ответ: Снова масло!
« Ответ #31 : 23 Марта 2009, 00:05 »
Ответ: Снова масло!



Antowka


 - я на Эльфе 5В40 катаюсь круглый год и что? Просто незатягиваем с заменой, на атмо не прекатываем 8ткм.

Оффлайн Antowka

  • Сообщений: 0
  • Не торопись а то менты поймают Subaru Outbek 2000 был а теперь просто Жопель
    • Просмотр профиля
Ответ: Снова масло!
« Ответ #32 : 23 Марта 2009, 00:19 »
Ответ: Снова масло!



Да я так спросить хотел раз уж тему подняли!!!



Оффлайн Anton

  • Сообщений: 0
  • Subaru Impreza STI и Mazda CX7 хочу ЭВО9
    • Просмотр профиля
Ответ: Снова масло!
« Ответ #33 : 23 Марта 2009, 22:21 »
Ответ: Снова масло!



А подчкажите какое давление должно быть на хх 0,5бар норма
 у меня дачик орет когда чуть ниже 1.
 масло 5w50 это я про прогретый мотор.


Оффлайн Катя_A.R.T.

  • Сообщений: 0
  • Active Rally Team Subaru Impreza 98 GT
    • Просмотр профиля
Ответ: Снова масло!
« Ответ #34 : 26 Марта 2009, 23:47 »
Ответ: Снова масло!



valvoline 5w50 - 150 тыс. км - проблем нет

Оффлайн Ilya GT

  • Сообщений: 0
  • "У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла." Вальтер Рёрль Disco3, Ауди Ти-Ти 3,2 кваттро, Клитормоторспорт N3, Clio-треники-пелоткомобиль
    • Просмотр профиля
Ответ: Снова масло!
« Ответ #35 : 30 Марта 2009, 14:44 »
Ответ: Снова масло!





valvoline 5w50 - 150 тыс. км - проблем нет


Valvoline Racing 5w50 - мне за него финские гоночные товарищи вчера рассказывали. Предлагали как альтернативный вариант используемому мной гончему маслу Шелл. 



Оффлайн knz

  • Сообщений: 0
  • ацки ревущая
    • Просмотр профиля
Ответ: Снова масло!
« Ответ #36 : 31 Марта 2009, 00:45 »
Ответ: Снова масло!



Ilya GT



что за гончий шелл?


Оффлайн knz

  • Сообщений: 0
  • ацки ревущая
    • Просмотр профиля
Ответ: Снова масло!
« Ответ #37 : 31 Марта 2009, 00:55 »
Ответ: Снова масло!



кстати кто-нить слышал про масла FL SELENIA?


Оффлайн Кириша

  • Сообщений: 0
  • SUBARU-это диагноз!! Турбо форик "ФЕДЯ"
    • Просмотр профиля
Ответ: Снова масло!
« Ответ #38 : 09 Апреля 2009, 02:33 »
Ответ: Снова масло!



подскажите где и можноли вообще в питере купить не паленый MOBIL5w40

Оффлайн 4x4boy

  • Сообщений: 0
  • мне по OFFу ваш ROAD Forester 2.5L 2002
    • Просмотр профиля
Ответ: Снова масло!
« Ответ #39 : 09 Апреля 2009, 07:54 »
Ответ: Снова масло!




leshiy



субаруцентырь льет то что привозит. В этот раз был мобил 5в50, осенью 0в40, перед этим 2 раза лили 0в30. Каждый раз отвечают - то что надо, супер, так и должно быть


Оффлайн leshiy

  • Сообщений: 0
  • Forester SF9 00 2,5 МТ америкоз
    • Просмотр профиля
Ответ: Снова масло!
« Ответ #40 : 09 Апреля 2009, 12:30 »
Ответ: Снова масло!




4x4boy



я сам теперь меняю..лью что хочу...


Оффлайн Jeka

  • Сообщений: 0
  • почти атмосферник!
    • Просмотр профиля
Ответ: Снова масло!
« Ответ #41 : 09 Апреля 2009, 21:35 »
Ответ: Снова масло!



Да на стоке что угодно лит можно!! особенно если на ней не гонять!

Оффлайн 4x4boy

  • Сообщений: 0
  • мне по OFFу ваш ROAD Forester 2.5L 2002
    • Просмотр профиля
Ответ: Снова масло!
« Ответ #42 : 10 Апреля 2009, 08:32 »
Ответ: Снова масло!




Jeka



ну хз, у меня после 5 тык пробега начинает масло жрать и движку уже делал на 150 тык пробега. А не гонять на субе сложно ,нафига она тогда нужна, т.ч. не  согласен.


Оффлайн Alexander

  • Сообщений: 0
  • Субарик
    • Просмотр профиля
Ответ: Снова масло!
« Ответ #43 : 10 Апреля 2009, 10:16 »
Ответ: Снова масло!



Лью Энеос 10в40(?), ощущения лучше, чем от Лауровского Мобил. Угар поменьше, работает тише. Замена каждые 10т.км. Если не тошнить, от замены до замены может съедать до 1-1,5л...Пробег авто130т.км.

Оффлайн steambrick

  • Сообщений: 0
  • Канадский Forester 2,5 атмосферный 98г
    • Просмотр профиля
Ответ: Снова масло!
« Ответ #44 : 12 Апреля 2009, 23:10 »
Ответ: Снова масло!



Совершенно согласен с

 leshiy


 сам меняешь сам отвечаешь тем боле работа не тежелая и от рукоблудия отваживает. А по поводу проверки масла на запах- любой полуситетик пахнит каромелью это запах сложного эфира, а не

Subaru!


 Ну а если по теории высокооборотестых бензиновых движков(не форсированных не турбированных класические условия) прогреваешь движок- масло окисляется несгоревшим топлевом смываемым со стенок цилиндра, как следствие уменшение его срока службы, поевление кокса примерно тажа картина при форсажных режимах только тежелая фракция топлева не успевоет сгореть в 4 горшке от туда там наибольший износ стенок. Следующий этап температурная устойчивасть масленного клина то-есть каплеобразования при нагреве масла. Ну и вывод для больших и высокатемпературных (читай Subaru) а тем паче с большим пробегом нужно10W-40 (против мануала5W-30 новый дв., обкатанный в умереном, субтропическом климате с низким кислотным числом топлева, на треке) По опыту могу сказать  что на 10W-60 хорошо работают летом в пробках(на слух) высокий отвод тепла, про турбину не скажу не знаю. В идеале масло надо мелять после каждой поездки


 или доливать так-что это только во-благо  горит масло из которого выработан ионол(или заменяющий его эфир или присадка) Все остальное баланс вызовов и ответов.