Господа, такая проблема - начинает греться мотор, достаточно быстро набирая температуру, прогазовываешь несколько раз до упора - температура падает за 1-2 секунды до нормы, потом все ок долгое время. Обычно в начале поездки наблюается такая картина, после прогазовки долгое время все ок, но иногда и не в начале поездки начинает вверх ползти, на РРТ сказали что 100% поведеная голова из-за перегрева, воздух в тосол попадает и образовываются пробки. Могу сказать что до того как начались эти проблемы со скачками стрелки мотор никогда не перегревался выше середины шкалы, даже тогда когда была дырка в шланге тосола сверху из которого била струя (поменяли по гарантии). Да и сейчас собственно мотор не перегревал - вовремя всегда успеваю прогазовать и скинуть температуру. Диагноз поставили неглядя типа 100%, но терзают сомнения почему не жрется антифриз, почему дым не белый, почему хотя бы подтеков нет.
Уровень в бачке выше нормы ибо как говорит РРТ - в системе пробки - создается давление и выдавливает антифриз в бачок.
Внутри бачка есть небольшие темные отложения (как говорит РРт нагар изза того что поведеная голова) но у машины то пробег уже 55000, не думаю что все должно там блестеть.
Отпишите свои точки зрения по проблеме, заранее благодарен.