Ответ: катализатор на аутбэке
Круиз мигает потому, что чек горит (типа машина неисправна и круиз не может работать).
Расскажу грустную историю которая длилась целый год, кстати можно отметить годовщину))
Загорелся чек. диагностика показала "неэффективная работа катализатора" Диагностику делал на Пискаревке. Заменил все 3 ката на универсальные (т.к. оригиналы оч дорого). Была идея поставить пламягасители, но после каждого ката стоят датчики. Где сделать перепрошивку мозга на предмет исключения датчиков не нашел. В столицу нашей родины ехать для этого не хотелось.
После замены катов машина поехала лучше (старые были засраны) и чек не горел месяц)) Потом долго думал, что дело в адсорбере (Версия клубного сервиса) и долго думал, что с этим делать)))
Потом умер лямбда-зонд
.Стала жрать 18л и ошибку выдавала по поводу лямбды. Заменил датчик. Ставил оригинал т.к. аналогов еще нет для В13 Млин!. Через неделю загорелся чек.
Итого: куча потраченного бабла, поездок по разным сервисам, чек горит, "неэффективная работа катализатора"
Забил на все. Когда нужен круиз (а нужно это слава богу не часто) скидываю клемму и в путь!
Если кто все-таки решил эту проблему (на атбеке В13) - отпишитесь плиз!!