Автор Тема: Помогите вычислить тип диффа  (Прочитано 3290 раз)

Оффлайн CEMEHbl4

  • Сообщений: 0
  • Outback 2002г. 2.5 SOHS AT AWD
    • Просмотр профиля
Помогите вычислить тип диффа
« : 18 Февраля 2008, 14:35 »
Ув. профи, помогите определить тип диффа.



Подошло  время ТО 100, а вместе с этим и замена масла в диффах, Хотелось бы узнать , диффы у меня с LSD или без.



авто: Аут 2003, дв. еж251, АКПП TZ1.



Или может быть влить castrol saf-xj 75-140, (в спецификации указано, как для LSD так и без него.) и не париться? Если так поступить, то какие "сюрпризы" ожидают в дальнейшем?



Попутно вопрос по поводу замены помпы .



Это обязательно? За все время эксплуатации стрелка темп. ОЖ ни разу не поднялась выше среднего деления, хотя на трассе иногда хожу 140-160.



 До этого была Легась 2.0 РКПП, когда длал 2 ТО 100 помпу не менял, поле этого прошел 38 ткм, проблем не возникло. Температура в норме.  Вот и думаю, менять или не стоит?


Оффлайн Ориоль

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Ответ: Помогите вычислить тип диффа
« Ответ #1 : 18 Февраля 2008, 15:16 »
Ответ: Помогите вычислить тип диффа



Даже если там есть лсд то он с вискомуфтой изолированой от масла в корпусе редуктора,поэтому не требует специальных масел.



Помпу менять смысла нет.


Оффлайн Ориоль

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Помогите вычислить тип диффа
« Ответ #2 : 18 Февраля 2008, 15:16 »


 


Оффлайн CEMEHbl4

  • Сообщений: 0
  • Outback 2002г. 2.5 SOHS AT AWD
    • Просмотр профиля
Ответ: Помогите вычислить тип диффа
« Ответ #3 : 18 Февраля 2008, 15:38 »
Ответ: Помогите вычислить тип диффа



Спасибо.



Может подскажете, где лучше сделать ТО100 на эту машину, и сколько это удовольствие будет  стоить.



Да, кто нибудь в курсе, почему машина сильно вибрирует при положении D при остановке, например на светофоре, в положении N все ОК.


Оффлайн Piligrim aka Алексей

  • Сообщений: 0
  • ... Опыт pастет пpямо пpопоpционально выведенномy из стpоя обоpyдованию... =)) Subaru Forester 2.0 GL
    • Просмотр профиля
Ответ: Помогите вычислить тип диффа
« Ответ #4 : 19 Февраля 2008, 00:05 »
Ответ: Помогите вычислить тип диффа





 Помпу менять смысла нет.



А вот с этого места подробнее. На 100ТО не менять? Доживет до 200ТО?


 Т.е. до следующей плановой замены Ремня/роликов?

Оффлайн CEMEHbl4

  • Сообщений: 0
  • Outback 2002г. 2.5 SOHS AT AWD
    • Просмотр профиля
Ответ: Помогите вычислить тип диффа
« Ответ #5 : 19 Февраля 2008, 10:39 »
Ответ: Помогите вычислить тип диффа



Так менять или не менять? И разве в мануале указано что при прохождении ТО 100 меняется помпа?



Если  помпа не дожила и это единичный случай то это одно, а если по статистике  > 50% не доживает это другое. См первый пост. Проблем нет, первая моя Легась прошла 217тк, сейчас у тестя  и все нормально.



Пилигрим, поймите это не кроилово, по опыту знаю, что если агрегат  работает, пускай работает и дальше, и без  причин это лучше не трогать.



 Что показывает статистика? Каков процент не доживает до  ТО200 без замены помпы?




Оффлайн Ориоль

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Ответ: Помогите вычислить тип диффа
« Ответ #6 : 19 Февраля 2008, 14:41 »
Ответ: Помогите вычислить тип диффа



угу,у моей бывшей машины пробег 265 помпа родная,зачем её менять?хотя каждый сам решает,я если честно и ролики не менял,только смазку в них заменил и всё проехали они 200 проблем не было.

Оффлайн Phill-SPb

  • Сообщений: 0
  • Good Luck! Phill G-vagen 300TD по прозвищу "Танчик", ищу STI и денег на нее :)
    • Просмотр профиля
Ответ: Помогите вычислить тип диффа
« Ответ #7 : 19 Февраля 2008, 16:00 »
Ответ: Помогите вычислить тип диффа



По статистике отказов помпы при пробеге >100км МНОГО (точных цифр не знаю), поэтому ее РЕКОМЕНДУЕТСЯ менять. Я вот решил схалявить - в итоге ТО200 пришлось делать на пробеге ок.170... цена помпы что-то около 4т.р. так что в следующий раз я жадничать не буду!..



 ну а вобщем-то каждый сам себе Буратино ;)


Оффлайн Ориоль

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Ответ: Помогите вычислить тип диффа
« Ответ #8 : 19 Февраля 2008, 18:04 »
Ответ: Помогите вычислить тип диффа



вот это точно " Каждый сам себе Буратино "

Оффлайн Piligrim aka Алексей

  • Сообщений: 0
  • ... Опыт pастет пpямо пpопоpционально выведенномy из стpоя обоpyдованию... =)) Subaru Forester 2.0 GL
    • Просмотр профиля
Ответ: Помогите вычислить тип диффа
« Ответ #9 : 20 Февраля 2008, 00:47 »
Ответ: Помогите вычислить тип диффа





 Каждый сам себе Буратино



это ключевая фраза! Поэтому если человек НЕ согласен с предложеной заменой или ремонтом

= С НЕГО берется "расписка" в том что - он проинформирован сервисной службой и правильно её понял.

Т.е. ответственность СНИМАЕТСЯ с сервисной службы и ЛОЖИТСЯ на плечи (или голову) юзверя...

Я всё сказал.



З.Ы.:
Ориоль

, сам своим машинам иногда проделывал подобные операции с промывкой и набивки новой смазки. Но тут мы сами себе Буратины.


Оффлайн CEMEHbl4

  • Сообщений: 0
  • Outback 2002г. 2.5 SOHS AT AWD
    • Просмотр профиля
Ответ: Помогите вычислить тип диффа
« Ответ #10 : 20 Февраля 2008, 08:42 »
Ответ: Помогите вычислить тип диффа



Я так понял, что замена помпы носит чисто рекомендательный характер, т.к. еще раз внимательно посмотрел мануал, в нем ни слова не сказано о замене помпы ни на 100 тк ни на 160тк.



Т.е. если изначально применялся качественный антифриз и производилась своевременная его замена с промывкой, то беспокоиться собственно не о чем.


Оффлайн Ориоль

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Ответ: Помогите вычислить тип диффа
« Ответ #11 : 20 Февраля 2008, 10:36 »
Ответ: Помогите вычислить тип диффа



Вообщем мой совет будет таков,есть возможность сменить смени,хуже не будет точно.Я с умиранием помпы не встречался,но я не сервис мен,я так просто сам всё делаю,если сервисники говорят что помпы летят,лучше сменить во время то это обойдеться значительно дешевле.

Оффлайн CEMEHbl4

  • Сообщений: 0
  • Outback 2002г. 2.5 SOHS AT AWD
    • Просмотр профиля
Ответ: Помогите вычислить тип диффа
« Ответ #12 : 20 Февраля 2008, 11:18 »
Ответ: Помогите вычислить тип диффа



2Ориоль.



Был ли у вас опыт самостоятельной замены ГРМ?



Есть ли смысл самому менять ГРМ, по мануалу ничего запредельно сложного в этом нет, или лучше обратиться к клубным сервисменам?


Оффлайн Ориоль

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Ответ: Помогите вычислить тип диффа
« Ответ #13 : 20 Февраля 2008, 17:34 »
Ответ: Помогите вычислить тип диффа



да я всё делал сам,по мануалу и капиталку не чего сложно сделать нет,если есть куча свободного времени и место для таких работ можно и заморочиться,если нет то какой смысл?

Оффлайн Donorparts

  • Сообщений: 0
  • SF5 EJ20 ARIAS ACL ARP COMETIC EAGLE POWER FC все это надуто FP18G(нормальная така улитка) Donorparts@ya.ru SF5
    • Просмотр профиля
Ответ: Помогите вычислить тип диффа
« Ответ #14 : 20 Февраля 2008, 19:19 »
Ответ: Помогите вычислить тип диффа



да ничего там сложного нет ..=)) я затюнил мотор сам , не без косяков конечно .. но сам ! а грм поменять на субе при условии наличия теплого угла и мануала вообще плевое дело ...