+1
Если воздух в системе (Piligrim aka Алексей) тогда понятно почему периодически педаль уходит под ногой , если интенсивно работает климат-контроль (коробка -автомат)
Vorona
при включении компрессора кондиционера повышаются обороты х.х. и возрастает нагрузка на двигатель. Увеличивается вакуум, педаль при неизменной усилии нажатия чуть проваливается. Это нормально.
Шаман спасибо.если это нормально , вывод-не будем привыкать к буржуйскому комфорту климат-контроля- пусть лучше педаль тормоза будет на высоте!
Всем спасибо, колодки еще ни разу не менял, жидкость тоже. (но колодки на гуляние педали по идеи влиять не должно, имхо).армированные тормозные шланчики решают проблему навсегда + дют исключительную информативность...т.е. тормозное усилие регулируется не ходом педали а усилием на ней.Блин, а я думал их ставят чтоб не порвать... А кто покупал, их же вроде метражем продают, и какие наканечники ставить надо? (Скоро займусь ревизией тормозов, хочу совместить).
Блин, а я думал их ставят чтоб не порвать... А кто покупал, их же вроде метражем продают, и какие наканечники ставить надо? (Скоро займусь ревизией тормозов, хочу совместить).
Это бензопровод ставят чтобы не порвать, и продают погонными метрами...
Тормозные шланги продаются сразу готовым комплектом под конкретный автомобиль с фиттингами. В Питере можно купить например в АвтоСпортТюнинге (autosporttuning.ru) в Шонксе (www. shonx.ru).
Дешевле поискать в Москве: sti-club.ru или subashop.ru
Кстати, при высоком уровне "отмороженности", на WRX может закипать торм. жидкость - тогда лучше заменить на MOTUL RBF 600 или аналоги.