Автор Тема: Вопрос по КПП  (Прочитано 3110 раз)

Оффлайн Andrey777

  • Сообщений: 0
  • 51
    • Просмотр профиля
Вопрос по КПП
« : 12 Августа 2006, 12:21 »
Всем привет! Подскажите по замене КПП на WRX с 5ступ. на 6ступ. от STI. Какие изменения происходят(динамика,надёжность)?Штатная слабовата,да и динамику хотелось бы улучшить.Хотелось бы заменить сцепуху на более прочную,но КПП не выдержит.Спасибо!

Оффлайн turbo

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Ответ: Вопрос по КПП
« Ответ #1 : 13 Августа 2006, 20:27 »
Ответ: Вопрос по КПП



Для достоверности инфо необходимо уточнить какой год  выпуска WRX в которую собираетесь имплантировать STi КПП


Оффлайн Andrey777

  • Сообщений: 0
  • 51
    • Просмотр профиля
Ответ: Вопрос по КПП
« Ответ #2 : 16 Августа 2006, 00:21 »
Ответ: Вопрос по КПП



IMPREZA WRX SPORT WAGON 2002г.Машинка немного раздута по мощьности,вот и сцепление долго не живёт.Стараюсь трогаться с холостых,а потом как понеслась


 .На холодную опять начала дёргаться.Да и не хватает 6 перед.,ато поливали 220км/ч,а обороты слишком высокие

Оффлайн Ilya GT

  • Сообщений: 0
  • "У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла." Вальтер Рёрль Disco3, Ауди Ти-Ти 3,2 кваттро, Клитормоторспорт N3, Clio-треники-пелоткомобиль
    • Просмотр профиля
Ответ: Вопрос по КПП
« Ответ #3 : 16 Августа 2006, 10:12 »
Ответ: Вопрос по КПП



Мы недавно совершили операцию по установке 6МКПП от Sti на мою машину.



Вам придется поменять:



- саму коробку + переключалку (так как механизм включения задней передачи с кольцом)



- задний редуктор (так как у STi другое передаточное отношение)



- задние привода (т.к. другой задний редуктор)



- сцепление



- кардан (так как коробка длинее, а кардан короче)



+ мне пришлось еще менять задние ступицы, кулаки, и целиком ставить все тормоза от STi.



Но Вам этого скорее всего делать не придется, так как к  нам сейчас едет специальный комплект, совместимый с обычными тормозами от WRX.



Более подробно могу рассказать Вам по телефону, указанному внизу страницы.


Оффлайн turbo

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Ответ: Вопрос по КПП
« Ответ #4 : 16 Августа 2006, 10:45 »
Ответ: Вопрос по КПП



Есть возможность поставить металлокерамическое сцепление , оно намного "крепче" чем штатное , у нас такое есть , его можно посмотреть в разделе зап части (подраздел "трансмиссия") , но оно достаточно жестко передает момент от двигателя на трансмиссию , поэтому в пробках будет тяжеловато .

Оффлайн Andrey777

  • Сообщений: 0
  • 51
    • Просмотр профиля
Ответ: Вопрос по КПП
« Ответ #5 : 16 Августа 2006, 23:01 »
Ответ: Вопрос по КПП



Спасибо за внимание!!! Илья, я твою машинку видел.Как изменилась езда после замены(скорость,динамика)?Какая разница по сцеплению(мягче-жёстче)и ход педали? Тормоза стоят тоже BREMBO от STI,но только передок.Пока небыло нехватки тормозов,штатные полное г...о. А зачем мне менять ступицы и кулаки?


 Знаю,что при замене задних тормозов,может быть,а так! Как твой мотор? Слышал,что заказал из Японии новый(с тестовой машинки или)?

Оффлайн Ilya GT

  • Сообщений: 0
  • "У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла." Вальтер Рёрль Disco3, Ауди Ти-Ти 3,2 кваттро, Клитормоторспорт N3, Clio-треники-пелоткомобиль
    • Просмотр профиля
Ответ: Вопрос по КПП
« Ответ #6 : 17 Августа 2006, 13:11 »
Ответ: Вопрос по КПП



Переключения стали четче, сам рычаг переключалки стал чуть выше прежнего - это удобно, ближе к рулю.



В динамике, как это ни странно, я большой разницы не почуствовал, передачи стали короче и впринципе стало удобней ездить в узком диапазоне обротов 4-6 тыс.  Ну и плюс 6-ая передача помогает при езде за 200. Меня раньше тоже все время бесило ехать по шоссе с постояной скоростью на 5-ти тысячах оборотов.



Насчет ступиц и кулаков я же написал, что скорее всего не придется (99%), но фиг его знает как там этот комплект устроен, мне пришлось менять не из-за тормозов, а из-за заднего редуктора и соответственно других приводов. Плюс у меня на GC8  другие задние ступицы и з. тормоза.



Мотор мой помер, но до этого ярко прожил 45 т.км.



Буду себе ставить 2,0 STi и дорабатывать уже его.


Оффлайн Andrey777

  • Сообщений: 0
  • 51
    • Просмотр профиля
Ответ: Вопрос по КПП
« Ответ #7 : 19 Августа 2006, 10:58 »
Ответ: Вопрос по КПП



А какие отличия будут зимой,или нет разницы?Я катался на STI зимой,мне понравилось больше,чем на WRX. И самое главное,цена вопроса!Илья,  где делал данную операцию?Как качество?

Оффлайн turbo

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Ответ: Вопрос по КПП
« Ответ #8 : 20 Августа 2006, 16:54 »
Ответ: Вопрос по КПП



Данную операцию Илья делал у Павлика на Кубинской ,  сам предоставлял ему инфу из нета как и что делать , без "косяков"  естественно не обошлось , но в итоге после нескольких рекламаций , дело удалось довести до логического завершения , в общем-то ,насколько я в курсе ,  результатами Илья был доволен . Мне удалось прокатиться с ним и на "Своей шкуре " прочувствовать что же получилось - на мокрой дороге в повороте 70 градусов , при скорости 150 , благодаря самоблокам переднего и заднего дифов , машина идет как по рельсам , ни намека на снос (Главное не надо пугаться и сбрасывать газ , в разумных пределах конечно
) , так что рекомендую .



P/S Опыт в подобных переделках у гр РОТС уже есть ,  к тому же  в конце августа будет полный комплект по переделке (вам НЕ надо будет бегать и искать по городу какую-нибудь мелкую недостающую фиговину ) , плюс при установке у нас - на все дадим гарантию .



Что каксается зимней эксплуатации -нет данных , Илье все было установлено в конце зимы , так что позажигать на снегу он просто физически не успел .


Оффлайн Andrey777

  • Сообщений: 0
  • 51
    • Просмотр профиля
Ответ: Вопрос по КПП
« Ответ #9 : 20 Августа 2006, 20:27 »
Ответ: Вопрос по КПП



Спасибо!!! Сколько будет стоить весь набор,чтоб можно было ставить, без проблем?

Оффлайн turbo

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Ответ: Вопрос по КПП
« Ответ #10 : 21 Августа 2006, 08:23 »
Ответ: Вопрос по КПП



Пришлите мне запрос на почту , указанную внизу страницы , отвечу подробно с указанием цен и сроков

Оффлайн Ilya GT

  • Сообщений: 0
  • "У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла." Вальтер Рёрль Disco3, Ауди Ти-Ти 3,2 кваттро, Клитормоторспорт N3, Clio-треники-пелоткомобиль
    • Просмотр профиля
Ответ: Вопрос по КПП
« Ответ #11 : 21 Августа 2006, 15:05 »
Ответ: Вопрос по КПП



Анрей, по зиме я все-таки успел покататься, правда без задних тормозов. (Вылез косяк, что с мои старые тормоза не вставали и я месяц ездил без задних тормозов !вообще!, но теперь схема отработана)



Результат: машина стала намного лучше ввинчиваться в поворот, поставить боком стало много проще. Я бы сказал что зимой просто кайф. Из-за блокировки переда, сначала мне показалось что морда стала немного тупее, но толи я привык, толи показалось - через пару дней такое чувство пропало.



В общем результат - исключительно положительный, я доволен!


Оффлайн Andrey777

  • Сообщений: 0
  • 51
    • Просмотр профиля
Ответ: Вопрос по КПП
« Ответ #12 : 21 Августа 2006, 21:08 »
Ответ: Вопрос по КПП




Илья,а двигло приходит с мозгами?Что входит в понятие-двигло,всё навесное с ним(кулер,турбина и т.д.)?


Оффлайн Ilya GT

  • Сообщений: 0
  • "У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла." Вальтер Рёрль Disco3, Ауди Ти-Ти 3,2 кваттро, Клитормоторспорт N3, Clio-треники-пелоткомобиль
    • Просмотр профиля
Ответ: Вопрос по КПП
« Ответ #13 : 22 Августа 2006, 12:07 »
Ответ: Вопрос по КПП



Сейчас (уже через неделю) приедет 2-х литровый мотор STi с пробегом с мозгами, косой, кулером и всем навесным обоудованием: генератор, стартер, ролики, ремни и т.д. все что весит на моторе плюс турбина VF 30.



Продать можно как с турбиной и кулером, так и без них.



Все это шло для меня, но я вчера решил восстанавливать свой старый мотор: его наконец-то удалось вчера разобрать, оказалось, что сделать можно.



 


Оффлайн turbo

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Ответ: Вопрос по КПП
« Ответ #14 : 22 Августа 2006, 12:34 »
Ответ: Вопрос по КПП



По поводу Сти-комплекта , который шел под Илью
  , от себя добавлю , что он с очень редкого варианта STI- универсал , выпускавшегося только для внутреннего японского рынка (это конечно не SPEC C type RA , но и не европейский STI) , на мощностном стенде его еще не замеряли , но уверен что что этот движок "даст прикурить" , как евро , так и (особенно
 ) американским версиям STI .



P/S -Не хотелось бы продавать его куда-нибуть в другие города Р.Ф .