Ответ: Лифтануть Импрезу... Кто-нибудь это делал?
Не бейте больно, но опять подниму эту тему. Меняла позавчера колодки. В неавторизованном сервисе. Первый раз имела возможность адекватно и не спеша рассмотреть машину снизу. Что скажу - состояние обеих защит очень порадовало (спереди - алюминий, сзади - сталь). Не порадовало (совсем) - состояние порогов и местами брюшка. На брюшке заводская антикоррозийка стёрта в самых выпуклых местах очень качественно. Соответственно нужно озадачиваться этим вопросом.
Только (умоляю!) - не надо мне рассказывать опять про "поменять на Форестер". Или на УАЗ. Там, где я имею обыкновение ездить, достаточно добавить 2-3 сантиметра к имеющемуся клиренсу, и будет не машина, а просто сказка. Маленькая зарисовка: в позапрошлые выходные каталась по садоводству Мшинская. Там на основной дороге - асфальт. Только сейчас этот асфальт покрыт ледяными шрамами высотой "по самое некуда". Видела сама раскоряченную поперек этой ледяной колеи БМВ. Слышала от других людей (которые там тоже тогда ездили) про еще кучу машин в той же позе. Импреза - прошла всё это безобразие легко и непринужденно... После чего села на переднюю защиту уже на последних 100 метрах подъезда к даче. Снегу там было много - элементарно не хватило дорожного просвета. Первые метров 20 мы пролетели на скорости, но надо понимать что всё это время бампер (с защитой вместе) грёб весь этот снег "под себя". Т.е. результат в общем был неизбежен.
Порылась здесь в ветке "Тюнинг". Ничего полезного для себя не нашла. Вопрос: существует ли СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ, конкретно для ИМПРЕЗЫ какой-нибудь способ увеличить клиренс. Проставки, другие амортизаторы, не знаю что еще. Короче, легальный и одобренный производителем способ. Может, кто знает? Или знает, куда пойти спросить то же самое ещё?