Общий форум / Ответ: Кто на каком руле ездит
« : 25 Марта 2009, 17:39 »
на машине - только левый
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
на машине - только левый
ах да
7. их машины дороже и круче всего что ездит вокруг.
8. они не понимают, почему у них должны быть комплексы связанные с тем, что они ездят на правом руле, но при этом продолжают комплексовать
хочу поделится несколькими своими наблюдениями насчет владельцев ПР
(ничего лично просто размышления в слух)
1. Они "САМЫЕ УМНЫЕ". Остальные все лохи.
2.Они чем-то очень обижены на других участников движения с левым рулем, т.к. те либо ездят на гнилых ведрах, либо на новых кредито-помойках.
3.Они очень плохо ездят, так как обгон на трассе на леворульной машине вызывает у них серьезные проблемы и машина мощностью меньше 200 лошадей обладает недостаточной динамикой для перевозки 4 человек и собаки по трассе и городу.
4.Они очень бояться что их кто-то обгонит на ладе прайора или фокусе.
5.Им кажется что все на них косо смотрят и что-то не то о них думают (возможно правда, в силу предыдущих пунктов)
6.Они не бывают в макавто, аэропорту и гранд-каньоне.
безопасность обгона не зависит от кол-ва лошадинных сил. Зависит в первую очередь от адекватности водителя. Что с адекватностью у водителей праворульных машин - из топика ясно по моему
Так же абсолютно не вижу ничего невозможного в езде на машине мощностью 80 л.с. И по городу и по трассе. Если у кого-то не получается - то мощнее точно ничего не стоит покупать)))
Ответ: Правый или левый руль? + и -. Толян, Так и я о том же - нет денег взять в Япии и перекинуть руль - приходится брать в салоне похожую, НО с убогим мотором, дешевым салоном и проч. - зато дешевле. Субару - очень характерный пример такого. И аутбек твой америкос - оч. характерный авто без обид
простите в чем убогость салона и мотора? Дешевле чего? Японца с правым рулем?
И что первично - пара фишек и чуть чуть лошадей сверху или полноценное расположение руля и новый автомобиль?
ЗЫ аутбек у меня не америкос. Я покупал новый у оф. диллера.
Number ONE
типичный пример. Сразу же переход на личности и выяснения кто тут олигарх)))
по моему очень показательно.
Просто жить надо по средствам. Машина это в первую очередь средство передвижения.
В те же деньги покупается машинка попроще (иногда даже новая) и ездится без проблем. Нет денег - нет Spec B. Чего проще-то?
Неможешь жить без Spec B? Это уже к психиатору.
неадекватные люди покупают правый руль. Совершенно однозначно.
Движение леовосторонее? Левосторонее. Значит и рули должен быть справа. Все - точка.
И главный аргумент на самом деле - бюджет. Не надо рассказывать про уникальность праворуких машин. Вариант с левым рулем есть всегда.
Если уже присралось - купи и перекинь руль. Нет денег перекинуть руль? Надо жить по средствам.
Не хочешь ездить на конструкторе? Иди в салон и купи новую. Все просто.
ЗЫ кто покупают и перекидывает на нормальную сторону руль - их еще можно понять.
почитал...
укрепился в мысли о том, что владельцы машин с правым рулем неадекватны.
А самоестрашное на дороге - это как раз неадекватные водители. Так что однозначно запретить нах.
при прямолинейном движении автомобиля с постоянной скоростью привод абсолютно пох. Все три машины с разной подвеской. Это в данном случае и определяет.
А симметрия вся эта и 50/50 - это все разводка маркетологов. Результат важен. Результат есть. Полный привод субару существенно отличается от большиства "подключаемых".
ЗЫ а новый автомобиль от не нового отличается и очень сильно. Металл не вечен)))
но тут я в первую очередь хотел сказать, что с возрастом даже два одинаковых автомобиля могут приобрести заметные отличия
привод тут не причем. Сравниваются ТРИ ИЗНАЧАЛЬНО РАЗНЫЕ НЕ НОВЫЕ МАШИНЫ. Естественно ощущения будут разные.
Мое мнение - автомат попроще в управлении. Для дорог общего пользования оптимальней.
Машина на автомате демонстрирует более заднеприводное поведение, что на мой взгляд есть гуд.
тема с "настоящим" и "ненастоящим" полным приводом уже утомила.
Ссылки на матчасть приводяться, но их походу никто не смог понять(особено те кто приводит
)
Очень интересно где народ находит субары с "ПОДКЛЮЧАЕМЫМ" полным приводом, когда в природе таких не существует))) и очень интересно каким образом они это ощущают при прямолинейном движении по зимней трассе)))))
P.S. И еще раз - УЧИМ матчасть, а не тупо цитируем понравившиеся/непонравившиеся куски
не понятно? работаем над собой, развиваем голову
Насчет привода - не парься, все нормально там. Привод полнее некуда. Конструктивные отличия есть, но на выходе практически одно и то же.
2.0 акпп - должно быть нормально. Не овощь. Но я бы взял 3.0))) разницы в расходе большой не будет. Если по деньгам стоят близко, то однозначно 3.0
ну или европейца 2,5)
qwest
у меня 08 модельный. 42000км. Рейка не гремит. Зад прыгает на маленькой скорости на лежачих. При скорости на лежачих >60 прыгать перестает и вообще все становится замечательно. А после 80 тем более))) Попробуй задние колеса 2,5-2,6 качать.