Ответ: Субару рулит!
Субара-Субаре рознь. Есть машины для спортивной езды типа WRX, а есть обычные Форики, Легаси, Аут, Импрезы и Трибеки.
Начну с последней. Вряд ли даже у большого фаната марки Трибека вызывает большую любовь.
Обычная Импреза - это обычный японский автомобиль, только с полным приводом. Драйва в нем нет (ИМХО), дизайн фиговый, цена не дешёвая, но есть фаны полного привода - они и покупают.
У Легаси и Аута интересны модели с 3л двигателем, но они по цене уже и стоят очень прилично. Здесь конкурент, например, BMW 330 и 325xi.
Жаль, кстати, что у нас не продают турбированной версии Легаси.
Неплох турбированный форик, но если ехать на дачу или ещё куда по трассе, то через пару часов езды шум в салоне начинает очень надоедать.
Отдельная тема - это WRX и WRX STi, но они явно не для поездок в будний день через город, и семью я, например, на этих машинах возить не стал бы.