Автор Тема: Субару,как автомобиль на каждый день  (Прочитано 5929 раз)

Оффлайн lev

  • Сообщений: 0
  • Forester T/25 (правый руль) - лёгкий танк, Legasy B4 spec.B - мечта
    • Просмотр профиля
Ответ: Субару,как автомобиль на каждый день
« Ответ #15 : 11 Января 2007, 16:48 »
Ответ: Субару,как автомобиль на каждый день



"... то есть ездить можно, но с точки зрения утилитарного перемещения из точки А в точку Б есть полно других более подходящих и одновременно более дешевых машин..."



Нужна дешевая машина на фирму. SAR, подскажите, что можно выбрать! Лучше праворульная, чтобы не соблазнять угонщиков.


Оффлайн SAR

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Ответ: Субару,как автомобиль на каждый день
« Ответ #16 : 11 Января 2007, 16:54 »
Ответ: Субару,как автомобиль на каждый день





 Нужна дешевая машина на фирму. SAR, подскажите, что можно выбрать! Лучше праворульная, чтобы не соблазнять угонщиков.



я праворульи в нашей стране с правосторонним движением за транспортные средства не считаю. простите уж но таковы мои предрассудки. так что праворульки это не ко мне.



касаемо леворульных - да их полно, теже фокусы, ланосы, спектры и т.п., выбирать надо по удобству обслуживания (чтоб сервис был недалеко) по репутации дилера, стоимости нормочаса и т.п. Марка авто не играет главной роли - все утилитарные машины +/- одинаковы



 



а насчет угона - угоняют как известно все, страховать надо


Оффлайн Ilya GT

  • Сообщений: 0
  • "У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла." Вальтер Рёрль Disco3, Ауди Ти-Ти 3,2 кваттро, Клитормоторспорт N3, Clio-треники-пелоткомобиль
    • Просмотр профиля
Ответ: Субару,как автомобиль на каждый день
« Ответ #17 : 11 Января 2007, 17:23 »
Ответ: Субару,как автомобиль на каждый день





 Что значит "зацепиться"? С места по прямой пустой дороге? ну да. А если в потоке, то на маневре все это можно наверстать.  



С места по прямой это не здесь, скорее streetrace.ru



Попробуйте наверстать EVO на Фокусе, я посмотрю. (Про плотный поток речи нет - там цепляться бессмысленно).



Про историю бравого раллиста на Т4, "объехавшего всех" я деликатно промолчу. Сам часто езжу по этому маруту - там почти все "овощи", которые по субботним вечерам валяются в кюветах.



А я на Ниве 94года объехал по снегу Aston Martin по нижнему шоссе.



Покупайте у меня Ниву - 2000$


Оффлайн SAR

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Ответ: Субару,как автомобиль на каждый день
« Ответ #18 : 11 Января 2007, 17:36 »
Ответ: Субару,как автомобиль на каждый день



Илья, спор зашел совсем не туда



Насчет Фокус vs Эво - если и на том и на другом поехать через город например с савушкина в пулково то разница во времени в пути будет несоразмерно меньше разницы в цене машин и количестве сожженого по пути бензина.



К тому же откуда возник вдруг Эво, вроде ж про Импрезу говорили. Я эво с фокусом не сравнивал вживую потому говорить не могу. Сравнивал Эво8 с Импрезой...эт вообще другая история.


Оффлайн Ilya GT

  • Сообщений: 0
  • "У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла." Вальтер Рёрль Disco3, Ауди Ти-Ти 3,2 кваттро, Клитормоторспорт N3, Clio-треники-пелоткомобиль
    • Просмотр профиля
Ответ: Субару,как автомобиль на каждый день
« Ответ #19 : 11 Января 2007, 17:40 »
Ответ: Субару,как автомобиль на каждый день




2 lev: 

Я недавно в компанию покупал 2 Фокуса, есть в наличие причем в нормальных комплектациях, плюс выбил скидку как юр. лицо.



Водители довольны, взяли оба с мотором 1,8 125сил, одну Тренд, другую Гиа.



Как жоповоз авто отличный за свои деньги, но сам бы на таком не ездил.


Оффлайн Ilya GT

  • Сообщений: 0
  • "У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла." Вальтер Рёрль Disco3, Ауди Ти-Ти 3,2 кваттро, Клитормоторспорт N3, Clio-треники-пелоткомобиль
    • Просмотр профиля
Ответ: Субару,как автомобиль на каждый день
« Ответ #20 : 11 Января 2007, 17:40 »
Ответ: Субару,как автомобиль на каждый день




2 lev: 

Я недавно в компанию покупал 2 Фокуса, есть в наличие причем в нормальных комплектациях, плюс выбил скидку как юр. лицо.



Водители довольны, взяли оба с мотором 1,8 125сил, одну Тренд, другую Гиа.



Как жоповоз авто отличный за свои деньги, но сам бы на таком не ездил.


Оффлайн Ilya GT

  • Сообщений: 0
  • "У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла." Вальтер Рёрль Disco3, Ауди Ти-Ти 3,2 кваттро, Клитормоторспорт N3, Clio-треники-пелоткомобиль
    • Просмотр профиля
Ответ: Субару,как автомобиль на каждый день
« Ответ #21 : 11 Января 2007, 17:55 »
Ответ: Субару,как автомобиль на каждый день






 Фокус vs Эво - если и на том и на другом поехать через город например с савушкина в пулково то разница во времени в пути будет несоразмерно меньше разницы в цене машин и количестве сожженого по пути бензина.



Вопрос в том когда ехать, и насколько наглеть. Мой рекорд Репино - Васильевский (м. Приморская) в будний день в 9 утра летом по сухой дороге составил 
24

минуты.



Я не верю в чудеса Фокуса.





 К тому же откуда возник вдруг Эво




Вопрос был про зацепится. Я на Импрезе чаще всего цепляюсь с Эво и Субарами. Теперь вместо Импрезы предлагают для повседневной езды Фокус, на котором в городе можно что-то наверстать.



 


Оффлайн Andrey777

  • Сообщений: 0
  • 51
    • Просмотр профиля
Ответ: Субару,как автомобиль на каждый день
« Ответ #22 : 11 Января 2007, 22:47 »
Ответ: Субару,как автомобиль на каждый день



Да, человек спросил про Импрезу! Конечно годится на каждый день.


Оффлайн Piligrim aka Алексей

  • Сообщений: 0
  • ... Опыт pастет пpямо пpопоpционально выведенномy из стpоя обоpyдованию... =)) Subaru Forester 2.0 GL
    • Просмотр профиля
Ответ: Субару,как автомобиль на каждый день
« Ответ #23 : 11 Января 2007, 23:19 »
Ответ: Субару,как автомобиль на каждый день





 Для меня повседневная езда - это 40км из Репино до Петроградской в режиме "я опять проспал на работу".  




 не в тему топика, но не удержусь от реплики...  ГАЙцы служители этой трассы наверняка уже по котеДДжику построили. А? Илья?



потому как обратно в Репино тоже с мыслью "как хочу на диванчик"

Оффлайн Андрон

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Ответ: Субару,как автомобиль на каждый день
« Ответ #24 : 12 Января 2007, 01:26 »
Ответ: Субару,как автомобиль на каждый день



Ууу сколько мнений!



Суба покупается как авто на каждый день по причине того,что очень нравится и еще то что я не прочь отжечь на ней разок другой. Планируется перемещатся по городу и иногда по трассе(т.к. я сноубордист). Из других вариантов рассматривался Митсубиси Галант(на БЭХУ похож очень кузов нравится) и Селика. Последняя отпала из за дикого спроса на нее и из за искуственно завышеных цен,по поводу второго думаю пока.Сегодня смотрел Фокус2 практически новый- полное говно! Я щас езжу,пока, на ВАЗ 2109 так вот он мне показалось медленее ее(там 1.6 100лс) плюс(а точнее минус) салон отстой,велюр как тряпка,короче самый дешевая комплектация. Да экономичен,но всегда приятно иметь под жопой 211 кобыл чтоб при случае их пришпорить вместо 100.



А кстати в городе Суба сколько бензина ест в среднем?



И при скольки оборотах должна включатся турбина?


Оффлайн SAR

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Ответ: Субару,как автомобиль на каждый день
« Ответ #25 : 12 Января 2007, 09:11 »
Ответ: Субару,как автомобиль на каждый день





 Вопрос был про зацепится. Я на Импрезе чаще всего цепляюсь с Эво и Субарами. Теперь вместо Импрезы предлагают для повседневной езды Фокус, на котором в городе можно что-то наверстать.  



Илья, исходный вопрос был годится ли Импреза Турбо для повседневной езды. Я высказал мнение что если подходить к вопросу БЕЗ ПСЕВДОГОНОЧНЫХ АМБИЦИЙ то есть масса более удобных и эффективных инструментов для перемещения себя из точки А в точку Б нежели Импреза.



А насчет зацепиться - это уже как раз из разряда тех самых псевдогоночных амбиций удовлетворение которых я изначально отбросил.


Оффлайн SAR

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Ответ: Субару,как автомобиль на каждый день
« Ответ #26 : 12 Января 2007, 09:20 »
Ответ: Субару,как автомобиль на каждый день





 Да экономичен,но всегда приятно иметь под жопой 211 кобыл чтоб при случае их пришпорить вместо 100. А кстати в городе Суба сколько бензина ест в среднем? И при скольки оборотах должна включатся турбина?



с если мы говорим про 211 кобыл т.е. про Импрезу до 1999 м.г. то у меня когда была такая она жрала в городе обычно 16-18л/100 и до...ну 30/100 как-то раз было.  Но это была она у меня в 2000-2001 годах, с тех пор пробки в городе стали "гуще". По трассе 12-14.



Насчет турбины. Она не "включается", она работает всегда, "везти" мотор начинает с примерно 3200-3400 об\мин если стоит родная турбина ТД04. До этого (как я говорил выше) все очень вяло, буквально до того, что если не насиловать сцепление коробку при старте с места (т.е. аккуратно замкнуть сцепление и поехать) то даже исправный 16-клапанный ТАЗ успевает уехать на корпус до того момента когда придет "подхват" у Импрезы. Летом с включенным кондиционером становится еще хуже.


Оффлайн Ilya GT

  • Сообщений: 0
  • "У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла." Вальтер Рёрль Disco3, Ауди Ти-Ти 3,2 кваттро, Клитормоторспорт N3, Clio-треники-пелоткомобиль
    • Просмотр профиля
Ответ: Субару,как автомобиль на каждый день
« Ответ #27 : 12 Января 2007, 10:45 »
Ответ: Субару,как автомобиль на каждый день





 Я высказал мнение что если подходить к вопросу БЕЗ ПСЕВДОГОНОЧНЫХ АМБИЦИЙ то есть масса более удобных и эффективных инструментов для перемещения себя из точки А в точку Б нежели Импреза.



Если имеется ввиду более комфортных и экономически более выгодных, то я полностью согласен. Но мне нравится передвигаться из точки А в точку Б, получая удовольствие другого плана.



А если рассматривать как альтернативу Галант и Селику, то видимо драйверские амбиции стоят далеко не на первом плане и Вы Сергей правы, Импреза не лучший вариант. 



2 Андрон: покупайте Галант V6, Вам после 09 мощности хватит для большинства ситуаций, а Импрезу оставте для мазохистов... вроде меня.


Оффлайн baggio

  • Сообщений: 0
  • 54
    • Просмотр профиля
Ответ: Субару,как автомобиль на каждый день
« Ответ #28 : 12 Января 2007, 11:16 »
Ответ: Субару,как автомобиль на каждый день



я в шоке ... при чем здесь практичность, есть деньги-пользуйся, нет-не покупай ...



Если подходить к вопросу с точки зрения господина SAR ...



давайте с вами забьемся ...кто быстрее и насколько, от савушкина до пулкова , вы на фокусе ....



ну а я по старинке .... на метро 



а потом еще и расходы сравним, с учетом стоимости фокуса
 



PS если человек покупает турбоимпрезу, то явно не для того чтобы овощи возить...



ну а мистеру SAR если он не понимает радось обладания импрезой, наверное следует посещать другие форумы, без обид


Оффлайн SAR

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Ответ: Субару,как автомобиль на каждый день
« Ответ #29 : 12 Января 2007, 11:58 »
Ответ: Субару,как автомобиль на каждый день





 я в шоке ... при чем здесь практичность



практичность тут при том что изначальная постановка вопроса "автомобиль на каждый день". а таковой должен быть хоть мало-мальски практичен, иначе очень скоро наступит разочарование.