Периодически, 1 раз в 100км примерно, подмигивает чек и гаснет, диагностика кажет датчик детонации. Впервые проявилось после экспериментального залива 92 бензина, в момент обгона кого-то на скандинавии на ~4000-5000 об/мин, на границе налил литров 20 95, потом еще стокаже примерно, в финляндии прошло и до дома не болело, потом снова стало периодически проскакивать уже в городе (кушаем теперь только 95 киришский, много, раз уж 92 не пошел мы не суеверные, но так спокойнее ), закономерности не улавливаю, может загореться при езде ~2000-3000об/мин, а может на холостом ходу перед светофором на пару секунд мигнуть.
В связи с этим вопросы:
1. Что значит ошибка 22? Вышел из строя ДД, обрыв\пробой\чего-нитьеще в цепи ДД, то есть сигнал с ДД просто временно иногда пропадает? Или форма сигнала с ДД иногда не соответствует эталонным min max по какой-то третьей причине?
2. Чего делать? Откуда куда звонить цепь ДД? Менять тупо ДД, или менять свечи, ВВ провода, катушки, коврики в салоне...?
PS Дайте кто-нить поносить ДД, в диагностических целях, вдруг в закромах у кого валяется? 22060-AA070
http://store.ncrally.com/catalog/images/DSC04231.JPG