Автор Тема: Куда, нахрен, девается масло, а главное, откуда оно потом в 207м моторе появляется!!  (Прочитано 7119 раз)

Оффлайн ger_spb

  • Сообщений: 0
  • За любой кипишь кроме голодовки :) Legacy
    • Просмотр профиля
Ответ: Куда, нахрен, девается масло, а главное, откуда оно потом в 207м моторе появляется!!



согласен щуп постоянно с одной стороны весь замазан маслом а с другой как будто его нету,  хотя четко знаю что масла норма. щуп у Зубару видимо такой специальный, чтоб все время доливали


 отсюда и жер масла.



Оффлайн Denis

  • Сообщений: 0
  • turbo wagon 97
    • Просмотр профиля
Ответ: Куда, нахрен, девается масло, а главное, откуда оно потом в 207м моторе появляется!!



вот млин.... думал тока у меня зубары уровень масла так показывают....

Оффлайн subarudi

  • Сообщений: 0
  • Outback
    • Просмотр профиля
Ответ: Куда, нахрен, девается масло, а главное, откуда оно потом в 207м моторе появляется!!



мне интересно, а для чего в субарах тада лампочка, которая должна загораться при понижении уровня масла? получается, если она не горит - значит все нормально ведь? ну низкий уровень, но в пределах нормы?


Оффлайн Sasha_Smile

  • Сообщений: 0
  • impreza GT
    • Просмотр профиля
Ответ: Куда, нахрен, девается масло, а главное, откуда оно потом в 207м моторе появляется!!



не знаю. Всегда меряю на утро в гараже на ровной поверхности, никаких проблем с уровнем не испытываю. Одно только но при замене масла очень сложно определить его кол-во , т.к. пока дотечет+ вся обратная сторона щупа в масле.



на мой взгляд, тут просто беда в чем, когда доливаешь. масло по каналам стекает в картер а канал находится в непосредственной близости от щупа и пачкает его, от сюда и иллюзия перелива. я так когда первый раз менял, налил 2 литра и на щупе у меня было что оно щас обратно выливаться будет, мерил раз 5, все тоже самое через 20 минут, все встало в норму и налил еще 2 литра)


Оффлайн Gizmo

  • Сообщений: 0
  • При вождении Субару есть один принцип - не ссать! турбо пешеход
    • Просмотр профиля
Ответ: Куда, нахрен, девается масло, а главное, откуда оно потом в 207м моторе появляется!!



Много раз обсасывалось. Щуп когда вставляете в горловину, на ручке щупа (жёлтой) нарисована маслёнка, вставляйте щуп чтоб дно маслёнки было направлено к вам. Достали щуп и смотрим по левой стороне щупа, если там сухо, а с права всё в масле не нужно думать что его там много, смотрится по ЛЕВОЙ стороне, правая видимо для поддержания духа была сделана или показывает сколько масло в двигателе соседа-субариста :)



Лампочка загорается когда в двигателе уже нет около литра, что для турбо движка плохо, а если ещё и жарить то скоро двигатель тебе S.O.S. будет отстукивать. С атмо движками проблем намного меньше :)



Масло проверяйте на холодную и обязательно после отжигов и будет вам счастье :)


Оффлайн DeWolf

  • Сообщений: 0
  • Legacy B4rs SOLD; Forester'97 Turbo(пруль) SOLD; Аутбяка' 2001 атмо-тошнот...
    • Просмотр профиля
Ответ: Куда, нахрен, девается масло, а главное, откуда оно потом в 207м моторе появляется!!



Лампочка загорается когда в двигателе уже нет около литра...





Не совсем так, лампа загорается когда в двиге ВСЕГО около литра. На 1,5 л еще моторы живут, проверено. Точнее это из опыта эксплуатации наших клиентов.


Оффлайн Антон Т

  • Сообщений: 0
  • Аэродинамика для тех кто не умеет строить мощные моторы. Subaru impreza WRX
    • Просмотр профиля
Ответ: Куда, нахрен, девается масло, а главное, откуда оно потом в 207м моторе появляется!!



 никаких проблем с уровнем не испытываю, всегда все показывает.

Оффлайн Gizmo

  • Сообщений: 0
  • При вождении Субару есть один принцип - не ссать! турбо пешеход
    • Просмотр профиля
Ответ: Куда, нахрен, девается масло, а главное, откуда оно потом в 207м моторе появляется!!




dewolf



 про литр со слов бывалых, самому проверять как то не хочется :)))