Ответ: Глохнет двигатель
Ясно!
- про 0,5 я погорячился, стакан - самое то...
- давление топлива меряю манометром, "врезаясь" тройником после топливного фильтра. Кстати шланг как раз идет на "рампу" которая заканчивается регулятором давления (тонкий ваккумный шланг идет на
воздушный коллектор
, потолще с хомутом - на обратку в бак). На ХХ типовое давление топлива - 2.6, при полном "газе" 3.2, на разных двигателях есть разница, но как правило в бОльшую сторону.
Зверомоторы то надо чем кормить...
Смотрим
сюда
(читать до просветления), а именно регулятор давления
тут
.
- комп диагностика, а что насмотрели?... пропуски зажигания, коррекция угла опережения, провалы в напряжении с "МАФа", картинка с датчика коленвала, "отваливается" сигнал с TPS (датчик положения дросселя), проседает бортовое напряжение ниже 10в... Я просто не поверю, что ВСЁ было просто "зЕр гуд"... а траблы остались...
- если 95 год, то
OBD II
нет. Только
вот это
.
- "ржавого цвета" - очень интересно. На электродах, или по внешнему изолятору? (на него колпачок одевается). Как правило металлизация происходит от бодяжного бензина ферроценами, типа превращаем из А80 в А95
Но тогда должны и остальные свечи имень похожий вид... А если по внешнему изолятору, то это загрязнение +пробой наконечника (колпачка).
Phill-SPb
был прав, осталось по сисЗажигания снять сборку ВВкатушек = осмотреть, прозвонить, на крайняк заменить на заведомо рабочую...
- "большие картерные газы" = значит пучит ваше двигло? Каков расход масла, компрессия в цилиндрах? проходимость шлангов вентиляции, тройника, клапан?
А вот как соотнести "большие картерные газы" и "поставить пламегаситель" не понял...
не вяжется
В принципе, вот малый список вопросов к мастерам. Возможно старшие товарищи чего поправят и/или добавят.