Автор Тема: Глохнет двигатель  (Прочитано 3199 раз)

Оффлайн Гость

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Глохнет двигатель
« : 26 Января 2007, 08:45 »
У меня Субару Легаси, двигатель 2.0 литра, МКПП. Проблема с двигателем, занимаюсь ей уже более года, в Санкт-Петербурге ее решить не могут, разводят руками и вежливо посылают.



    Началось все с того, что при выключении передачи стали зависать обороты, обратился в сервис, промыли датчик холостого хода, помогло. Но появилась другая проблема, при движении на включенной передаче (сначала это было 3 и 5-я передача) и небольшом притормаживании, а потом выключении передачи – глохнет двигатель или стрелка тахометра опускается ниже 750 оборотов (почти к нулю), а потом возвращается. Сейчас это происходит на всех передачах. На х/х и разгоне проблем нет. Датчик ошибки не загорается.



    Обращался в 2 фирменных сервиса субару, делали:



 1.   Компьютерную диагностику – ошибок нет.



 2.   Промывали датчик х/х 4 раза.



 3.   Регулировали величину открытия заслонки.



 4.   Меняли свечи





 У них есть машина 1995г. с такими же проблемами, которой они занимаются уже 2 года. С машины у которой проблем нет снимали: датчик х/х, расходомер, датчик скорости. Ставили на проблемную и никаких результатов.





 Прошу подсказать мне, в чем все таки проблема? Буду очень признателен. Все время при выключении передачи смотрю на тахометр, а не на дорогу.


Оффлайн SAR

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Ответ: Глохнет двигатель
« Ответ #1 : 26 Января 2007, 09:27 »
Ответ: Глохнет двигатель



у некоторых МКПП есть еще датчик нейтрали. на вашей есть? если да то возможно дело в нем


Оффлайн Piligrim aka Алексей

  • Сообщений: 0
  • ... Опыт pастет пpямо пpопоpционально выведенномy из стpоя обоpyдованию... =)) Subaru Forester 2.0 GL
    • Просмотр профиля
Ответ: Глохнет двигатель
« Ответ #2 : 26 Января 2007, 23:23 »
Ответ: Глохнет двигатель




  На одной волне мозги работают. Но эту версию я отмёл.

Да, датчик нейтрали замыкает сигнальную линию (12в) компа на массу двигателя, когда коробка НЕ в нейтрали.

Ичто? Разве нельзя по трассе идти "накатом"? на нейтралке? зимой нежелательно - да.



Тут Сергей, походу, что то другое... у него же типа "глохнет"

- датчик коленвала "отваливается"?




2Гость

 что делали с машиной ДО проявления неисправности? ставили сигналку, магнитолу... разные "улучшайзеры"?  Работали сваркой по кузову не скинув клемм аккума?

И прошу пройти регистрацию...


Оффлайн Гость

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Ответ: Глохнет двигатель
« Ответ #3 : 31 Января 2007, 07:59 »
Ответ: Глохнет двигатель



Спасибо за советы.



 К сожалению не помню, что делали ДО. Значит по всем признакам датчик коленвала. А почему когда я разгоняюсь и выключаю передачу (накатом) она не глохнет? Глохнет только после нагрузки на двигатель (притормаживание на передаче).



 Зарегистрироваться пока не могу (обрезанный интернет).



 Виталий.


Оффлайн Piligrim aka Алексей

  • Сообщений: 0
  • ... Опыт pастет пpямо пpопоpционально выведенномy из стpоя обоpyдованию... =)) Subaru Forester 2.0 GL
    • Просмотр профиля
Ответ: Глохнет двигатель
« Ответ #4 : 01 Февраля 2007, 00:19 »
Ответ: Глохнет двигатель



Ну дык, при торможении двигателем, он (двигатель) пытается переместиться на опорах в противоположную сторону в отличии от...

Проверяй где и как повреждены - коротят при эволюции двигателя / незащелкнуты разъемы моторной косы к подкапотной.

Турбина есть? вот рядом кусок проводки и серый разъем осмотри...



И потом? вакуумник не травит? Т.е. даже на ХХ если понажимать на тормоз = ХХ сильно плавают?

Удачи в поисках, пивас с тебя...
 если нароешь чего...


Оффлайн Phill-SPb

  • Сообщений: 0
  • Good Luck! Phill G-vagen 300TD по прозвищу "Танчик", ищу STI и денег на нее :)
    • Просмотр профиля
От лукавого все это....
« Ответ #5 : 01 Февраля 2007, 01:49 »
От лукавого все это....



Если админы позволят - дам ссылку на другой форум где описаны мои мытарства с перебоями в турбо-моторе... поведение тоже очень замысловатое - зависит от стиля езды, что делал ДО, после ит.д. Короче всю голову сломал себе и механикам, пока умный человек не подсказал - меняй катушки (их у меня 4 штуки)!





так что от Лукавого все это! 99.9% замысловатых проблем с Субаро-моторами решаются путем замены свечей, в/в проводов (если есть), МАФа, катушек и перепускного клапана с прилегающими трубочками (если есть опять же).


Оффлайн Гость

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Ответ: Piligrim aka Алексей
« Ответ #6 : 01 Февраля 2007, 11:11 »
Ответ: Piligrim aka Алексей



Турбины нет и только передний привод...



 Если на ХХ понажимать на тормоз, то холостые не сильно плавают, немного ближний свет тускнет.



 Еще в декабре такая фигня была: Машина на стоянке простояла 41 день,сдох аккамулятор, поменял, завел без проблем, но вот обороты на ХХ плавали и выше 500 не поднимались, раз 5 заглох даже после перегазовки до 3000. Раньше такого вообще не было,прогрелся движок и все нормализовалось.





 Готов не только на пиво, уже столько бабок впустую заплатил, может даш телефончик спеца?


Оффлайн Ilya GT

  • Сообщений: 0
  • "У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла." Вальтер Рёрль Disco3, Ауди Ти-Ти 3,2 кваттро, Клитормоторспорт N3, Clio-треники-пелоткомобиль
    • Просмотр профиля
Ответ: Глохнет двигатель
« Ответ #7 : 01 Февраля 2007, 11:50 »
Ответ: Глохнет двигатель



2 Phil: никаких проблем со ссылками, если она полезная конечно кидайте.



Мы удаляем только спам.


Оффлайн Phill-SPb

  • Сообщений: 0
  • Good Luck! Phill G-vagen 300TD по прозвищу "Танчик", ищу STI и денег на нее :)
    • Просмотр профиля
Ответ: Глохнет двигатель
« Ответ #8 : 01 Февраля 2007, 19:12 »
Ответ: Глохнет двигатель



Ну раз никто не против, то вот ссылка на "тот самый" форум, где обсуждались мои (и не только) проблемы с разного рода сбоями в работе Субаро-моторов:



http://forum.subaru-faq.ru/index.php?t=msg&goto=39881&rid=897&S=8743181b17d7fa63bf3a02c28c05dce7





там много - на 2 листа, да еще внутри ссылки на более ранние ветки по той же теме... ИМХО полезной инфы много.



Мои беды пока еще не закончились, т.к. с декабря жду пока /убрано цензурой/ Детали.ру привезут катушки, но налицо все признаки того что в них проблема - на 3-х катушках обнаружены трещины, после заливки трещин герметиком (в качестве временной меры) машина поехала существенно лучше!



Как закончу свою эпопею постараюсь собрать и систематизировать всю полученную информацию о причинах и способах борьбы с перебоями в работе моторов Субар - должно получиться интересно и полезно...


Оффлайн Гость

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Ответ: Глохнет двигатель
« Ответ #9 : 02 Февраля 2007, 21:18 »
Ответ: Глохнет двигатель



Когда мыли что сказали по осмотру датчика ХХ,попробуй снять помыть еще раз

Оффлайн Piligrim aka Алексей

  • Сообщений: 0
  • ... Опыт pастет пpямо пpопоpционально выведенномy из стpоя обоpyдованию... =)) Subaru Forester 2.0 GL
    • Просмотр профиля
Ответ: Глохнет двигатель
« Ответ #10 : 02 Февраля 2007, 23:29 »
Ответ: Глохнет двигатель



"спец" реально зарылся в почти Ауте...
  в буквальном смысле

и уже даже незнаю когда выйдет в реал...



Как всегда лечение начинается со слов...  А давайте попробуем...



- плехнуть перед очередной заправкой бака =  спирта 0.5л дать машинке намешать
водочки

 в баке, связав водичку. И благополучно спалить, покатушками, всю эту жижу.(или другой какой ОСУШИТЕЛЬ - мега присадки не советую, "намоет" со стенок все фильтра забьет )

- промерять давление топлива + постучать по регулятору в конце рампы + заодно поглазеть на ваккум во впускном.

- комп.Диагностика = это был просто просмтр ошибок? или смотрели хар-ки / значения с датчиков на ХХ / в движении?

- машина какого года? ОБД2 отдает?

- призамене свечей = как выглядели старые по цилиндрам?

- ВВпровода промеряли на сопротивление?
Phill-SPb

 верноговорит = надыть просмотреть ВСЁ. Машинка простояла полтора месяца - может злобный крыс где и проводочку попилил, а тудаже и окислы в контактных группах...



Короче надо просто ОТВЕТСТВЕННО подойти к осмотру/диагностике и не забыть при этом включить органический мозг. Да, времени уйдет уйма.

Предлагаю 2
Гость

, самому найти время и смелость продиагностировать машинку. И
http://subaru.interquadro.net/
 вам в руки.

Это не отмаза. Просто поверьте - типовым ремонтникам "напряжно" заниматься НЕтиповыми траблами... Да и дорого это. Давайте пошагово (см. выше) пойдем сами по машине, только не торопясь.



Вот если по каким-то внутренним убеждениям Вы сами не готовы заняться этим, тады ОЙ.


Оффлайн Vitaliyeg

  • Сообщений: 0
  • Legasy
    • Просмотр профиля
Ответ: Piligrim aka Алексей
« Ответ #11 : 03 Февраля 2007, 23:02 »
Ответ:  Piligrim aka Алексей



Я зарегистрировался.



 



Конечно попробуем вопросов нет, если конечно у меня мозгов хватит.



 



Плехнуть перед очередной заправкой спирта 0.5л не вопрос – это самое простое (топливный фильтр весной менял).



 



А вот промерить давление топлива + постучать по регулятору в конце рампы + заодно поглазеть на ваккум во впускном проблематично наверно: (Как и чем померить давление? Что такое рампа и ваккум, где они находится?).



Комп диагностика = смотрели ВСЕ и в движении



 



машина 1995г. что такое ОБД2?





При замене свечей сначала 4ю все время пробивало (так говорили в сервисе) – она была ржавого цвета, а последний раз к ней присоединилась и 3я, поменял свечи и все провода – после этого не смотрел.





Проблемы были и до того, как машина простояла полтора месяца.


Оффлайн Vitaliyeg

  • Сообщений: 0
  • Legasy
    • Просмотр профиля
Ответ: Когда мыли что сказали по осмотру датчика ХХ,попробуй снять помыть еще раз



Первый раз когда мыли, сказали что большие картерные газы, надо поставить пламегаситель от жигулей. Последний раз когда смотрели в сервисе на Блюхера он был чистый и мыть не надо было.

Оффлайн Piligrim aka Алексей

  • Сообщений: 0
  • ... Опыт pастет пpямо пpопоpционально выведенномy из стpоя обоpyдованию... =)) Subaru Forester 2.0 GL
    • Просмотр профиля
Ответ: Глохнет двигатель
« Ответ #13 : 05 Февраля 2007, 22:01 »
Ответ: Глохнет двигатель



Ясно!



- про 0,5 я погорячился, стакан - самое то...

- давление топлива меряю манометром,  "врезаясь" тройником после топливного фильтра. Кстати шланг как раз идет на "рампу" которая заканчивается регулятором давления (тонкий ваккумный шланг идет на
воздушный коллектор

, потолще с хомутом - на обратку в бак). На ХХ типовое давление топлива - 2.6, при полном "газе" 3.2, на разных двигателях есть разница, но как правило в бОльшую сторону.
 Зверомоторы то надо чем кормить...

Смотрим
сюда

 (читать до просветления), а именно регулятор давления
тут

.



- комп диагностика, а что насмотрели?...  пропуски зажигания, коррекция угла опережения, провалы в напряжении с "МАФа", картинка с датчика коленвала, "отваливается" сигнал с TPS (датчик положения дросселя), проседает бортовое напряжение ниже 10в... Я просто не поверю, что ВСЁ было просто "зЕр гуд"... а траблы остались...



- если 95 год, то
OBD II

нет. Только
вот это

.



- "ржавого цвета" - очень интересно. На электродах, или по внешнему изолятору? (на него колпачок одевается). Как правило металлизация происходит от бодяжного бензина ферроценами, типа превращаем из А80 в А95
  Но тогда должны и остальные свечи имень похожий вид... А если по внешнему изолятору, то это загрязнение +пробой наконечника (колпачка).  
Phill-SPb

 был прав, осталось по сисЗажигания снять сборку ВВкатушек = осмотреть, прозвонить, на крайняк заменить на заведомо рабочую...



- "большие картерные газы" = значит пучит ваше двигло? Каков расход масла, компрессия в цилиндрах? проходимость шлангов вентиляции, тройника, клапан?

А вот как соотнести "большие картерные газы" и "поставить пламегаситель" не понял...
 не вяжется 



В принципе, вот малый список вопросов к мастерам. Возможно старшие товарищи чего поправят и/или добавят.


Оффлайн Phill-SPb

  • Сообщений: 0
  • Good Luck! Phill G-vagen 300TD по прозвищу "Танчик", ищу STI и денег на нее :)
    • Просмотр профиля
Про катушки
« Ответ #14 : 07 Февраля 2007, 01:35 »
Про катушки



Катушки лучче все-таки менять или как минимум чистить и осматривать буквально с лупой!





Моя эпопея кажется закончилась (тьфу*3!). Сегодня поставили новые катушки - прохватил тудя-сюда по Кораблям несколько раз - НЕ ГЛЮЧИТ!... аж не верится...



а при этом мои старые катушки и звонятся нормаьно и на КЗ тест проходят.... вот такая ботва...